Форум » Творчество читателей » Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Огни святого Эльма" » Ответить

Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Огни святого Эльма"

адриатика: Автор: адриатика Соавтор: Из Мейна Бета: Zirael Пара: А/Ф Рейтинг: NC-17 Размер: макси Права на героев принадлежат А.Голон Краткое содержание: События фанфика продолжают альтернативный роман "Четвертая стража" и рассказывают о дальнейшей судьбе Анжелики и Филиппа дю Плесси-Бельер. Как сложится их жизнь в Америке и что произойдет, когда Анжелика столкнется лицом к лицу со своим прошлым. Великолепная обложка от IrisN

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Artelena: адриатика пишет: Я почему Османскую империю предложила, там можно написать историческую альтернативу, не меняя структуру. Во Франции, Анжелика королева, мать/бабушка Людовика 15 это уже не альтернатива, это фантастика)) А тут спокойно - вместе Гюльнуш-султан будет Фирюзе-султан) Я поняла, что Вы французскую историю менять не хотите, и многообещающе, что видите в своей героине потенциал для этого. Я, не видя картину целиком и вспоминая прочитанное, не могу на данном этапе с уверенностью сказать, что она бы смогла надолго вознестись при дворе даже в качестве фаворитки. Но её хваткость и умение вести дела, думаю, использовались бы прекрасно. адриатика пишет: У меня ружей уже несколько батарей)) адриатика пишет: что если бы она вернулась ко двору в 5 томе. пришлось бы как-то налаживать общение с Величеством. Была к этому близка, наладила бы. Фло б ещё титул себе быстрее вернул, если б не уехал, по моим ощущениям. Мне бы интереснее было бы на их отношения в 14 томе посмотреть, задел у Голон отличный.

адриатика: https://ficbook.net/readfic/6091548/17275395#part_content https://ficbook.net/readfic/6091548/17279319#part_content Все, этот закончили)) Ну и не могу супер-обложкой не поделиться от читательницы IrisN https://ibb.co/dUFMrn

Violeta: адриатика Прочитала, эпилог выше всяких похвал! Первая часть последней главы про Жофу хороша, мне понравились и его отношения с сыном, и беседа профессором - вполне в духе того времени. Что касается второй части с девой из озера... Скажу так - написано хорошо и красочно, сама сцена завораживающая, но для меня она никак не вяжется с мужчиной, которому уже сильно за сорок, и который скорее хладнокровный и циничный, чем воспламеняющийся от одной только мысли о том, что в озере купается женщина. От озера его отделял плотный подлесок, как вдруг какое-то движение у берега привлекло его внимание. Ага! Женский силуэт мелькнул среди изумрудной листвы. Внезапная встреча позабавила его, наполнив почти мальчишеским азартом. Он возомнил себя птицеловом, поставившим ловушку и терпеливо ждущим, когда в нее попадется беспечная пташка. Оставалось надеяться, что это не какая-нибудь толстая прачка, а хорошенькая девица, собиравшая в лесу цветы и травы, а потом решившая освежиться в озере. Скрытый за толщей зелени, Пейрак подкрался поближе. Не хватало, чтобы девица обнаружила его и лишилась чувств от ужаса. За время своих странствий он научился ходить бесшумно, как это делают воины африканских племен, и сейчас ему этот навык очень пригодился. Тут даже не в Жофе дело. Такое поведение подходит скорее подростку, а зрелый мужчина - ну ок, за всех не говорю, но большинство - не пошли бы в эти кусты, зачем? Баб они что ли не видели? Дальше. Ну красавица - кто спорит, но такая реакция Все юношеские страсти разом ожили в нем, и он дал ей имя: Nimueh, Дева Озера. И больше не было в его сердце никакой другой женщины, даже той, которую он думал, что вовек не забудет. Пейрак вдруг понял: то была не любовь, он давно не помнит ее лица… чрезмерна, кмк. Я поклялся что ты будешь моей, когда не знал, кто ты. Да будет так И это тоже сомнительно. ИМХО. Ни в коей мере не оспариваю ваше видение, но все же для меня картинка не сложилась. Он мог случайно увидеть ее УЖЕ плывущей, подойти ближе, полюбоваться гибкостью, красотой, вспомнить свои юношеские мечты, усмехнуться, что как слабы мужчины перед женским очарованием, в шутку окрестить ее Нимуэ и поразмышлять в том направлении, что было бы неплохо узнать ее поближе. Вряд ли бы он думал о любви, но это мое мнение. А вот когда она вышла бы из воды, он обомлел бы, узнав в ней Анж. Его бы драли напополам чувства - вожделение, которое он только что испытал, изумление от того разительного контраста, который он нарисовал в своем воображении - матрона, мать семейства, целлюлит - и богиней, представшей перед ним, и наконец горечь, что он желает женщину, которая, как он думает, предала его, и что он не властен над собой. Завоевать ее в данный момент он не захочет - напротив, уйти подальше, избавиться от наваждения, выкинуть ее из головы... А вот позже мысли о ней полностью завладеют им, и он будет злиться на себя за свою слабость, но не сможет устоять против искушения увидеть ее вновь... Но это мое видение. Спасибо за главу, за ваш труд, вы невероятная умница, у вас прекрасный стиль и удивительный талант!

адриатика: Violeta пишет: Тут даже не в Жофе дело. Такое поведение подходит скорее подростку, а зрелый мужчина - ну ок, за всех не говорю, но большинство - не пошли бы в эти кусты, зачем? Баб они что ли не видели? И дедушки иногда шалят, не то что зрелые мужчины. Тем более не хотел даму испугать, а потом любопытство разобрало) Violeta пишет: и который скорее хладнокровный и циничный, При этом он трубадур, он экспрессивный и способный к романтизации. У Голон мысли Жофы всегда идут постфактум. Это воспоминания и анализ воспоминаний, поэтому вы правы в ретроспективе это будет примерно так и выглядеть. Она его ошеломила, как когда-то его юная невеста. Даже куда сильнее. Такая обстановка, дух легенды, Жофа с детсва ощущающий себя необычным человеком. И ему нужна необычная женщина, которой к слову у него давно не было. Настоящая звезда и вот тут , среди девственного американского леса он вдруг видит ее. Неординарная женщина,богиня, одна на миллион! И обстановка усиливает этот эффект. Violeta пишет: Он мог случайно увидеть ее УЖЕ плывущей, подойти ближе, полюбоваться гибкостью, красотой, вспомнить свои юношеские мечты, усмехнуться, что как слабы мужчины перед женским очарованием, в шутку окрестить ее Нимуэ и поразмышлять в том направлении, что было бы неплохо узнать ее поближе. Вряд ли бы он думал о любви, но это мое мнение. А вот когда она вышла бы из воды, он обомлел бы, узнав в ней Анж. Его бы драли напополам чувства - вожделение, которое он только что испытал, изумление от того разительного контраста, который он нарисовал в своем воображении - матрона, мать семейства, целлюлит - и богиней, представшей перед ним, и наконец горечь, что он желает женщину, которая, как он думает, предала его, и что он не властен над собой. Завоевать ее в данный момент он не захочет - напротив, уйти подальше, избавиться от наваждения, выкинуть ее из головы... А вот позже мысли о ней полностью завладеют им, и он будет злиться на себя за свою слабость, но не сможет устоять против искушения увидеть ее вновь... Но это мое видение. Вот ретроспективой да, это очень хорошо! Вот тут он поиронизирует, вспомнит какие чувства испытал, что вот ему уж за 40 и вот те на. Это все будет, но в момент, когда происходят те или иные вещи, вся эта шелуха самоиронии, она спадает. Человек испытывает чистый восторг и только он способен оставить потом такие яркие чувства. Если вы в момент случившегося способны на циничное оценивавшие "со стороны" значит все случившиеся - пустышка! У Голон мысли Пейрака всегда идут ретроспективой. У меня по другому.

адриатика: Violeta пишет: чрезмерна, кмк. А мне он наоборот здесь нравится. И мне кажется именно это делает его сильным соперником Филу.

адриатика: Violeta пишет: чем воспламеняющийся от одной только мысли о том, что в озере купается женщина. Тогда бы он спокойно спал с Кармен в Тулузе, пока Анж бы ему не дала, а через год устал бы от нее. Ведь она обычная баба, не поперек же у нее в самом деле, чего уж там))) Это рок в который человек, думающий о себе, что он избранный среди смертных. Не думающий но чувствующий, ощущающий себя так, верит)) Вокруг прекрасная дивная природа, озеро, и тут такая картина, как будто из ожившей легенды. Но какой цинизм может быть?(( Он еще над ней постебется, но попозже)))

List: Адриатика, первая часть шикарна, вдохновения на вторую и третью! Фил бесподобен - в меру насторожен, в меру оптимистичен, в меру увлечен. Понравилось, что его Мари-АНж не впечатлила - да откуда родственные чувства, вы о чем? Какой-то тут заморыш немытый стоит, ну никакой эстетики) Шестнадцать лет, когда на него взгляд обожающий действовал, уже прошли, на него теперь жена так каждый день смотрит. Но с другой стороны, у Мари-Анж характер, решимость, положительный настрой (плевала она на то, что дядюшка цедит сквозь зубы, это ж он не всерьез, она ж самая-самая ), так что пара ванн, прическа, платье нормальное + манеры и все будет ок)) ИМХО, он вполне может глядя на нее, может отметить фамильное сходство. Очень хорош король , как всегда целеустремленный и деятельный. Анж с глаз убрал, относительно успокоился. Атенаис под боком, любовь в разгаре, теперь не просто можно , но даже приятно об Анжелике поговорить, вспомнить о достоинствах, довольно хмыкнуть, что ее и за океаном оценили (значит, я в ней не ошибся, приятно, черт возьми!). Четыре дамы в карете просто прелесть, очень по-версальски и воистину по-королевски. Теперь следующий момент. Я думала писать об этом или нет, учитывая твои слова о субъективном восприятии героя, о том, что не для всех важно чтобы был "в характере" и о том, что ты не Голон. Но исходя из эгоистических интересов, решила все же написать. Надеюсь, когда это будет нужно для моей работы, ты тоже скажешь, что думаешь. Об Анж мы уже говорили, видение у нас разное. Что касается Пейрака. Я намеренно прежде не писала о графе, хотелось посмотреть не один кусочек, а побольше. Мое мнение после всех частей - ты его идеально выписала внешне. Он авторитарен, решителен, жЕсток, циницен, высокомерен когда нужно, обходителен когда выгодно. Но внутри парня пусто, чисто и звонко. Он делец и коммерсант, его цель - получение выгоды, его желания - устроиться поудобнее, его второе имя - обида, которая то вспыхивает, то пригасает. Такой Пейрак не улыбнется, побеждая бурю, не получит удовольствия от работы, просчитывая исключительно доходы, не кинется на нос горящего корабля, не расскажет сыну о любви и с Абигель будет просто вежлив, а не искренне сосрадателен. Основная черта у графа это любовь. К жизни, к любви, к литературе, к искусству, к приключениям, к выпендрежу, но все равно любовь и горячий интерес. Пусть под иронично-сдержанным панцирем, но она есть и это его двигатель по жизни. И была у него всегда, временное исключение - смерть в пустыне, когда парня шарахнуло. Именно эта любовь и роднила их с Анж, которая у Голон тоже жизнь любила взахлеб, ничего не боялась и верила в чудеса. Но я когда читаю твоего Жоффрея, то вспоминаю фики про Фила, где он идеально изображен внешне, а по сути - жестокий садист, которому лишь бы хлыстом помахать. Теперь о субъективном восприятии персонажа. Если ты допускаешь, что могла чего-то не рассмотреть в графе, не уловить какой-либо нюанс или мотив, пропустить то , что в нем трогает Анж, автора тогда и авторов сейчас (так же как то, что тебя трогает, радует, искрит, улыбает в Филиппе), то имеет смысл об этом говорить дальше. Если ты уверена, что в нем больше ничего нет, что Жоффрей именно такой, каким ты его видишь - нема питань. Здесь очень важно, как ты сама говорила "принятие" героя. Я ни в коем случае не настиваю на том, что Пейрака нужно воспринимаь по-другому, это твое личное пространство. ЛИ поменяла свое мнение о Филе и короле, потому что она этого хотела. Присоединяюсь к сказанному ранее - труд великий, талант искрометный!

адриатика: Ира, спасибо за такой отзыв! Я еще хочу сказать, что много труда вложила Из Мейна в этот фанфик, так что принимаем благодарности мы вместе! List пишет: Что касается Пейрака. Здесь мне просто банально не хватило таланта. Выписать оболочку может каждый целеустремленный человек, тогда как вдохнуть душу может только талант. Поэтому графоманом тысячи, писателей сотни, хороших писателей - десятки, гениальных - единицы. Голон - хороший писатель. List пишет: Теперь о субъективном восприятии персонажа. Если ты допускаешь, что могла чего-то не рассмотреть в графе, не уловить какой-либо нюанс или мотив, пропустить то , что в нем трогает Анж, автора тогда и авторов сейчас (так же как то, что тебя трогает, радует, искрит, улыбает в Филиппе), то имеет смысл об этом говорить дальше. Почему, имеет, но ты мне скажи, это потому, что я не поклонница, хотя когда я пишу про него, я искренне пишу, стараюсь, чтобы он вышел ярким, страстным человеком. Хотя наверное ему эфирного времени в Огнях не хватило. В Первой главе он правда, немного начал тухнуть на востоке. А потом вроде должен был взбодриться. Но в конце то я именно и хотела показать, что он способен воспламеняться от искры. И о Гестер он говорит увлеченно, он охвачен искренним возмущением. И вот опять же: в книге он показан, когда счастлив, но думает, что могло бы быть, если бы у него например, Анж отняли и сделали бы его несчастным. Как трансформируется его любовь, если то, что он больше всего хочет получить, ему не принадлежит? И смотрите: он ведь у нас теперь не звезда, а на общих основаниях, правильно? У меня-то про другое немного.

адриатика: List пишет: Фил бесподобен - в меру насторожен, в меру оптимистичен, в меру увлечен. Понравилось, что его Мари-АНж не впечатлила - да откуда родственные чувства, вы о чем? Какой-то тут заморыш немытый стоит, ну никакой эстетики) Шестнадцать лет, когда на него взгляд обожающий действовал, уже прошли, на него теперь жена так каждый день смотрит. Она на него обожающим взглядом и не смотрит, кто сказал, что она его полюбит или что-то? И он уже любит конкретную женщину. Ира, спасибо!

List: адриатика пишет: Здесь мне просто банально не хватило таланта. Сонечко, у тебя таланта на десяток и еще останется))) Это не лесть, это правда, сказанная прямо в глаза. адриатика пишет: а на него обожающим взглядом и не смотрит, кто сказал, что она его полюбит или что-то Моя "чувствительная" панель съела кусок фразы))) Я имела ввиду, что в 16 лет он мог впечатлиться от обожающего (нет, лучше - восторженного взгляда) и обратить внимание, а сейчас уже поздно. Имела ввиду принятие родных конкретно любимой женщины))) Мне безумно понравилась линия Фила и Флоримона (я ж об этом писала? если нет - убить меня мало, потому что это ОЧЕНЬ круто! Даже с учетом того, что Фил строил Фло по-военному, сцена про Вифинскую царицу - одна из моих любимых!) Фишка в том, что Флоримон Плесси-Бельеру в принципе чужд, а Кантор мог бы быть близок. И, ИМХО, Мари-Анж могла бы. Она могла бы привлечь его внимание именно тем, что похожа одновременно и на него и на Анж , она такая же бесстрашная, яркая, живая. И мне очень нравится картинка : Мари-Анж кружится в танце в Версале, к Филу подходит какой-нибудь маркиз де Лавальер говорит - что за красотка, надо заняться. Фил неуловимым движение приставляет кинджал к его горлу и цедит сквозь зубы: Это. Моя. Племянница. Маркиз . адриатика пишет: но ты мне скажи, это потому, что я не поклонница, Ксюш, опять же - я долго об этом не писала именно из соображений: поклонница или нет. Потому что при всей моей несказанной и искренней любви к Филиппу, я все-таки поклонница графа. Поверь, я не ставлю сюда ничего, прежде чем не напишу "на бумаге" (в Word) и десять раз не прочитаю. Безусловно, мое мнение можно рассматривать как пристрастное. Как контраргумент - когда я писала Фила мне было ОЧЕНЬ важно, что он - Фил и получился именно ФИЛОМ и вы с Зираэль меня в этом поддержали (надеюсь, вы обе были искренни). Потому что вы его понимаете и чувствуете с полувзгляда-полувздоха. И тогда он получается глубокий, тонкий и всесторонний. Ксюш, я конкретно ночью отпишу, сейчас препады достали))

List: Давай я подробно о первом последнем графе, ок? Первая глава Я согласна, что он мог начать тухнуть на Востоке, он там 10 лет , картинка та же самая, работу организовал так, что сама идет, ну Мецце-Морте где-то бороздит просторы Большого театра, но это уже тоже считай рутина , сердце простит новых впечатлений. Идея глубокая, исполнение на уровне, но у графа черты, которые ИМХО, ему по жизни не присущи. Вечером он заставил жену рассказать обо всем, что связывало ее с красавцем-кузеном. Заставил? Женщину?? Пейрак??? Разговор с сыном. "Судьба так решила. Она так решила". Точка после судьбы - мудрый отец, который только что думал о терпении и смирении. Добавил "она так решила" и сразу стал обиженным мужиком, который одним словом подставил женщину и причинил боль ребенку. Так делают родители в разводе, роняют: твоя мать так решила. То есть, я такой весь благородный и пушистый, это она зараза не пускает нас в Диснейленд. Но я, хоть и не согласен, ну ничего сделать не могу. Он устроил фарс с переговорами, когда забирал Кантора. Твое видение - нивопрос. ИМХО он дал право выбора, отправил переговорщика, своего человека, которого и убили первым. Да, граф мог думать что из переговоров ни фига не выйдет, но он все равно определил свою позицию, а не напал из-за скалы. А так складывается впечатление, что он намеренно послал на смерть своего переговорщика. По сути, это капля в море, с учетом погибших в этом сражении, но граф подловат-то, оказывается. Почему он начал Рескаторить ? Ни слова о мотивах - хотел унять бардак в торговле серебром, хотел оздоровить денежную систему, хотел добиться мира и уменьшить количество смертей. Зато есть что он стал могущественным и богатым, его боятся, перед ним заискивают, он влияет на рыночную экономику. Он решил уйти со Средиземноморья почему? Боится за сына, тяга к чему-то новому? Да нет, в тот раз не оценил неуклюжего юношу, а в этот решил страхануться от вскормыша. (определения такие...злобноватые ИМХО) Здесь можно рассматривать двояко - бежит или поумнел. Или бежит потому что поумнел. Я выбираю "поумнел" мне нравится Он вспоминает об Анж и опять откровенно злобствует - старая, страшная, дряблая. Опустим то, что граф эстет и в красоте разбирается, но его тон не достоин человека благородного. Думаю, граф тоже мог презирать утонченно, аки князь Андрей.. , Последняя глава Я поняла "зеркалку" , прикольный ход. Понимаешь, если не смотреть на нюансы то ты права - и там и там увидел-обомлел-влюбился-поклялся добиться. А если конкретно смотреть на мужика, который в "зеркалку" попал, то у меня получается следующее: Тулуза: Мужику 30 лет, да, жизнь помотала, но последние 7 лет (или 10? в общем - много) он провел в неге и достатке. Он женится. Понимает, что жена ему нужна (без нее рудника не видать). Делает ей комнаты. Выбирает подарки ей и всей ее семье. Организует отцу бесперебойную поставку вина, чтобы он как-то утешился в разлуке с дочерью. Потом самолично выбирает ткань под цвет глаз для свадебного платья, в котором ее даже не увидит. А еще - записывает рудник на ее имя. То есть, перед тем как он ее видит и впечатляется, он о ней думает, причем как о человеке у которого есть семья, есть глаза, которому нужно будет собственное имущество. Он едет ее встречать, в принципе на позитиве: его территория, его город, рудник есть, работа пойдет, да и игрушку новую получил в придачу. Он ее видит, в глаза смотрит, офигевает и думает: "Боже, какая невинность, какое очарование! Вот какие хады, такую красотку какому-то козлу продали! И она меня боится, наверняка боится. Все, я влюбился с первого взгляда! Покорю ее и буду любить вечно". Любовь? ИМХО, интерес и желание получить ключи от спальни. Америка Мужику 40 лет. Он потерял все что ему было дорого - социально, духовно, материально + любовь всей жизни его послала. Он выкрутил эту ситуацию, снова поднялся, снова стал получать от жизни удовольствие, перевидал еще бОльшую кучу баб, он научился на своих ошибках - теперь уже включает мозг (султан подрос, сматываем удочки со средиземноморья). Сейчас у него задача повышенной сложности от решения которой зависит его жизнь, если в процессе копыта не откинет. Погода чудесная, тепло, он идет к озеру, видит что некая дама готовится совершить заплыв. Она красива, изящна, плавает хорошо, похожа на его юношеские расплывчатые мечты. И он думает "люблю ее! Как никого и никогда. Всю мою жизнь я шел к этой даме, обнаженной со спины. Приплюсуем талию, бедра и о, грудь тоже супер! Клянусь она будет моей и нас не разлучат! И буду хранить ей верность до гроба , а жену-то я и не любил, оказывается, даже лица не помню" Вот просто так? Без подготовки и на всю жизнь и только эта? В Тулузе он хоть в глаза смотрел, а тут-то все косится в сторону (с). А вдруг повернется и страшная, как моя жизнь без зарплаты? Ок, слово автора закон, пусть будет волшебство природы, юношеские мечты, красота озера (тогда бы отписать это в его мыслях, что ли, а то не очень ясно, ИМХО) Но потом он ее узнает. Снова офигевает и решает: если уж поклялся, да будет так. Обещание - дело святое, но тогда получается, что он забыл о том, что Анж предательница, что она растоптала его жизнь, а его доверие и любовь. Он хочет ее обратно просто потому что у нее красивая спина? И у меня именно из этих деталей и недоговорок сложился образ обиженного, подловатого, злобненького, неприятного мужика. В чем я ошиблась?

List: Я читала на фикбуке комменты о более и менее любимых героях автора и об идее показать графа без авторской влюбленности. Опять же - на все воля автора. Но я уверена, что Голон любила Фила. Потому что уходя из монастыря, он дотронулся до синяков на шее Анж. Потому что он продал лошадей и сделал ей комнаты. Потому что перед ковриком сказал: "тысячу орудий". Зачем были эти нюансы, если Анж и так его любила? Если думала: "это же Филлип, я люблю его с детства, пусть бьет меня, если так хочет". ИМХО, для того, чтобы я перебирала такие детали, улыбалась и понимала, что парень не так однозначен как хочет показаться, чтобы могла что-то дорисовать, что-то "перекрыть". Убери эти ниточки, будет другой резонанс.

адриатика: В первой главе согласна: образ получился несколько плавающий, потому что генеральная линия еще не определилась. И я впервые взялась за его образ. С Филиппом тоже первый блин получился комом, но я думаю: вернуться и переделать или раскрывать персонажа в следующих частях? А вот в последней главе мне все нравится. Тут и свойственное ему в некотором роде донкихотсво, которого я лишила его в первой части. Постфактум он превратит свой восторг в философские размышления. И ты права, следовать он будет выстроенной стратегии. Анж не спутала его карты, но появилась среди задач. И смотри: У Голон он просто не может попасть в такую ситуацию. Это такая борьба в которой возможен только один победитель. Насчет парламентера, думаю он предполагал, чем кончится. Иногда кем то приходится жертвовать, принимать сложные решения. List пишет: И у меня именно из этих деталей и недоговорок сложился образ обиженного, подловатого, злобненького, неприятного мужика. Многие и книжного графа таковым считают, смотря на что внимание обращать. Но ты хороший пример с Филом привела, надо уметь дать противовес, я старалась но видно не вышло. К тому же у Голон был мощный перевес на сторону графской положительности. Тут еще важны цели автора. И ситуация, в которую автор ставит героев.

List: адриатика пишет: я думаю: вернуться и переделать или раскрывать персонажа в следующих частях? Все по воле автора адриатика пишет: А вот в последней главе мне все нравится Это хорошо, довольный автор - счастливый автор. адриатика пишет: И смотри: У Голон он просто не может попасть в такую ситуацию. Это такая борьба в которой возможен только один победитель. Здесь не согласна, но если этот момент обсуждать, важно договориться о понятиях. В частности , кто такой "победитель". Но даже если принимать такой вариант , граф победит, пардон , проиграет при наличии своих черт характера и своих достоинств. Достойный Пейрак - красивая победа Фила. адриатика пишет: Насчет парламентера, думаю он предполагал, чем кончится. Иногда кем то приходится жертвовать, принимать сложные решения. Уверена, что предполагал, он всегда просчитывал варианты. Просто само слово "фарс" это несколько иная окраска. адриатика пишет: Многие и книжного графа таковым считают, смотря на что внимание обращать. Многие и на Фила смотрят только с одной стороны. Всегда что-то ближе. Ты права, все от цели автора зависит.

адриатика: List пишет: Это хорошо, довольный автор - счастливый автор. Я пыталась передать чувства , а не мысли) думаешь на момент пришествия человек чувствует с оглядкой? Или ты хочешь сказать, что ситуация получилась нетипичной, поэтому срезонировала. List пишет: Здесь не согласна, но если этот момент обсуждать, важно договориться о понятиях. В частности , кто такой "победитель". Но даже если принимать такой вариант , граф победит, пардон , проиграет при наличии своих черт характера и своих достоинств. Достойный Пейрак - красивая победа Фила. Я имела ввиду, что Анжелика с кем то одним останется или бросит обоих, или погибнет, да куча вариантов, может с обоими сразу, договорятся парни о расписании да и все)) Суть не в этом, а в том, что тот же Пейрак видит только одного победителя. List пишет: Уверена, что предполагал, он всегда просчитывал варианты. Просто само слово "фарс" это несколько иная окраска. А как, военная хитрость?))Ему нужно время чтобы сориентироваться на месте. Он тянет время, нет?



полная версия страницы