Форум » Творчество читателей » Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Огни святого Эльма" » Ответить

Альтернативный цикл фанфиков "Анжелика и Филипп" "Огни святого Эльма"

адриатика: Автор: адриатика Соавтор: Из Мейна Бета: Zirael Пара: А/Ф Рейтинг: NC-17 Размер: макси Права на героев принадлежат А.Голон Краткое содержание: События фанфика продолжают альтернативный роман "Четвертая стража" и рассказывают о дальнейшей судьбе Анжелики и Филиппа дю Плесси-Бельер. Как сложится их жизнь в Америке и что произойдет, когда Анжелика столкнется лицом к лицу со своим прошлым. Великолепная обложка от IrisN

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Violeta: адриатика пишет: А у меня другая идея, пусть она его создание но создание зажившее своей жизнью. И вы ее прекрасно воплощаете Анж у вас уже далеко ушла о канонной, но все ее изменения обоснованны - такой бы она и стала, пойди по другой дороге. адриатика пишет: Вы фильм Шоугелз смотрели? Его ругают критики, но фильм хороший) Согласна, что-то в нем есть, что цепляет, несколько раз смотрела. адриатика пишет: А мне кажется он ее закаляет. И в ней формируются новые грани. ИХМО. В какой-то мере вы правы: И в этой пытке многократной рождается клинок булатный... Но счастлив ли клинок этой пыткой? Стоят ли все испытания конечного результата? И готов ли он и дальше подвергаться испытаниям, движимый направляющей его рукой? адриатика пишет: И да, я поневоле отняла у персонаж часть истероидной легкости. А я в очередной раз заакцентирую, что не считаю Анж истероидом. Монтеспан - да, но Анж - нет. Ну разве это про нее? У людей с истероидным типом ярко выражен эгоцентризм и жажда быть в центре внимания. Они слабо переносят удары по эгоцентризму, испытывают боязнь разоблачения и боязнь быть осмеянными, а также склонны к демонстративному суициду (парасуициду). Для них характерны упорство, инициативность, коммуникативность и активная позиция. Они выбирают наиболее популярные увлечения, которые легко меняют на ходу. Вот этот тип, КМК, ближе к теме. Гипертимный (сверхактивный) тип акцентуации выражается в постоянном повышенном настроении (по типу гипертимии) и тонусе, неудержимой активности и жажде общения, в тенденции разбрасываться и не доводить начатое до конца. Люди с гипертимной акцентуацией характера не переносят однообразной обстановки, монотонного труда, одиночества и ограниченности контактов, безделья. Тем не менее, их отличает энергичность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, а хорошее настроение мало зависит от обстановки. Люди с гипертимной акцентуацией легко меняют свои увлечения, любят риск.

адриатика: Violeta пишет: В какой-то мере вы правы: И в этой пытке многократной рождается клинок булатный... Но счастлив ли клинок этой пыткой? Стоят ли все испытания конечного результата? И готов ли он и дальше подвергаться испытаниям, движимый направляющей его рукой? Ну она же не алкоголика или домашнего тирана на себе тянет. Филипп - яркая личность и у них непростые, но яркие страстные отношения. Если вы обращаетесь ко мне лично, то мне дороже всего покой, спокойная жизнь. А ей - нет. Пожалуй, я от себя вложила в нее чересчур рефлексивности. Violeta пишет: Гипертимный (сверхактивный) тип акцентуации выражается в постоянном повышенном настроении (по типу гипертимии) и тонусе, неудержимой активности и жажде общения, в тенденции разбрасываться и не доводить начатое до конца. Люди с гипертимной акцентуацией характера не переносят однообразной обстановки, монотонного труда, одиночества и ограниченности контактов, безделья. Тем не менее, их отличает энергичность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, а хорошее настроение мало зависит от обстановки. Люди с гипертимной акцентуацией легко меняют свои увлечения, любят риск. Похоже, но и про истероидный тип я по другому читала. Там много разных нюансов было, может это какой-то подвид? Наверное есть психотип, а у каждого типа акцентуализация своя? Violeta пишет: Анж у вас уже далеко ушла о канонной, но все ее изменения обоснованны - такой бы она и стала, пойди по другой дороге. Согласна, есть какое-то ядро характера, но то, каким человек в итоге станет определяет его жизненный путь.

List: адриатика пишет: Для такого человека как Филипп внешний мир имеет определенные рамки. Как в игре, он идет по стрелочкам,чтобы лучше ориентироваться. Внутренний же бескрайний и безграничный Совершенно согласна. Более того, повторюсь, Фил в этом плане счастливый человек. У него желания внутреннего мира в принципе совпадают с требованиями внешнего. Гонтрану, Жослену и голоновской АНж в этом вопросе повезло меньше. адриатика пишет: А почему не способна? А ее попытка умереть и отъезд с Филиппом. Вот Виолета писала, что она должна была остаться с королем, но не осталась. Опять же все в восприятии. Я когда читаю, вижу что Анж не хочет быть королевской любовницей, не хочет жить при дворе и уезжает с любимым мужчиной. Уезжает как официальное лицо, в четкое место, с определенными обязанностями. Да, в худшие условия, и безусловно обязанности сложные, но она переживет и не такое переживала при обоих дворах. В чем тут безумие? Все честно, девушка в рамках. В Страже ее попытку самоубийства я видела как желание показать королю язык. Вот они все войдут и все увидят какая я красивая в золотом платье и как я всех простила. Назло кондуктору, возьму билет, пойду пешком. И лично я со второй главы Стражи была уверена, что она в любом случае останется с Филом) Violeta пишет: И вы ее прекрасно воплощаете Анж у вас уже далеко ушла о канонной, но все ее изменения обоснованны - такой бы она и стала, пойди по другой дороге. Совершенно согласна! Мои слова это ответ на вопрос: адриатика пишет: А у меня нет вообще легкости, бесшабашности и задора? И снова подчеркиваю - это лично мое ощущение. адриатика пишет: Кстати ваши слова еще одно доказательство что девочки правильно типаж определили. Повторюсь, я не вижу Фила садистом, Пейрака нарциссом, а Анж истеричкой. Violeta пишет: Но счастлив ли клинок этой пыткой? Я бы здесь поставила вопрос немного по-другому: ставил ли Фил целью сделать ее счастливой в результате такого закаливания? Я понимаю суровую любовь из серии: заставлю тебя выучить китайский, это пригодится, потом спасибо скажешь. Но у Фила не стоял вопрос ее огранить, у него стоял вопрос ее испытать, чтобы понять может ли он ей верить? Он думал не о ней, он думал о себе и решал свои проблемы. адриатика пишет: А разве в короле она такой не была? В короле она грустила без любви и без цели, то есть снова стоит вопрос человеческих, душевных качеств. В Страже она ноет по поводу лицемерия двора, сама же строит на этом карьеру. ИМХО адриатика пишет: Да, по книге он ее создатель. И она обрела счастье и покой только соединившись с ним. Я иначе вижу их отношения. Не думаю, что он ее создал. И уверена, она смогла бы быть счастлива без него. Но опять, же, все ИМХО.


адриатика: List пишет: Уезжает как официальное лицо, в четкое место, с определенными обязанностями. Да, в худшие условия, и безусловно обязанности сложные, но она переживет и не такое переживала при обоих дворах. В чем тут безумие? Ира, забываю, все время на вы перескакиваю:) Как тебе сказать, ведь она не совсем понимает, куда она едет. У Голон ведь она ехала сперва в Марсель, чтобы поговорить с отцом Антуаном, а потом в Кандию, где она консул. Она ведь тоже не думала, что с ней вот так все обернется:) В Страже она еще мужика чуть кинжалом не пырнула, а если бы это был король?)) List пишет: Повторюсь, я не вижу Фила садистом, Пейрака нарциссом, а Анж истеричкой. Филипп - шизоид:) А Пейрак вполне себе нарциссическая личность, да вы почитайте! List пишет: В Страже она ноет по поводу лицемерия двора, сама же строит на этом карьеру Так она этим и в короле занималась. Из за табуретки как радовалась, из-за надписи, должности пробивала, с Монтеспан сцепилась из-за короля, а когда так не вышла на прогулку, заняла ее место, забросила все коммерческие дела и даже бесилась, когда про них при Дворе вспоминали. Да, она ноет, но при этом вертится в том социуме, который вокруг нее, она активно участвует в общественной жизни. Она не Гонтран. В Страже она подавлена сначала из-за болезни Фила, потом из-за того, что ей теперь надо оглядываться на свой брак, потом болезнь, ссора с Филом, притязание короля. История с Мадам, потом с отравлениями. List пишет: И лично я со второй главы Стражи была уверена, что она в любом случае останется с Филом) В фанфике Виолеты я тоже знаю с кем Анж останется в итоге:)) Наверное в фендоме это не секрет:)

адриатика: List пишет: Я иначе вижу их отношения. Не думаю, что он ее создал. И уверена, она смогла бы быть счастлива без него. Но опять, же, все ИМХО. Я честно говоря не хочу их сравнивать. Особенно когда дело касается фанфика, я понимаю, тянет сравнить с исходником. Но мне хочется касаться именно отношений Анж и Филиппа или отношений с Жоффреем уже в контексте заданных условий. Я не хочу соперничать с Голон и не пытаюсь. И я не хочу брать отношения с Жоффреем за образец. Совсем. И дело не в том, что лучше и что хуже для героини, дело в том, как оно есть в фанфике. Вот сейчас. Смысл в том, чтобы раскрыть эти взаимоотношения, но без оглядки на канон - если только брать детали но не суть и идею.

Violeta: адриатика пишет: Филипп - шизоид:) А Пейрак вполне себе нарциссическая личность, да вы почитайте! Фил шизоид - согласна, плюс у него детская травма. Но Жофа не нарц. Скорее король нарц, чем он, или даже Фил отчасти. Главный признак нарциссического типа характера - это люди, личность которых организована вокруг поддержания самоуважения путем получения подтверждения со стороны. Для некоторых из них озабоченность «нарцисическим запасом» или поддержанием самоуважения затмевает других задачи настолько, что в этом случае их можно считать поглощенными исключительно собой. Термины «нарциссическая личность» и «патологический нарциссизм» применяются именно к такой диспропорцианальной степени озабоченности собой, а не к обычной чувствительности к одобрению или критике. Озабоченные тем, как они воспринимаются другими, нарциссически организованные люди испытывают глубинное чувство, что они обмануты и нелюбимы. https://anchiktigra.livejournal.com/54168.html вот, здесь подробнее. Жоффрей же прирожденный лидер, альфа, он сам заряжает толпу силой своей личности, увлекает за собой, у него есть внутренний стержень и на одобрение со сторону ему плевать с высокой колокольни. Думаю, у него тот же тип, что и у Анж, но она с упором на интуицию, а он - на логику. адриатика пишет: Смысл в том, чтобы раскрыть эти взаимоотношения, но без оглядки на канон - если только брать детали но не суть и идею Вы все прекрасно передаете! Естественно, есть соблазн сравнить с каноном, но герои от него уже далекооо отошли. И у вас теперь совсем отдельная история. Но главное - вы правильно развивали характеры, с обоснуем, с оглядкой на первоисточник, а потому все кажется органичным и не притянутым за уши. Ну кроме того, что я оставила бы Анж с Луи, но тут она по своей традиции вильнула хвостом и все вывернула по-своему.

адриатика: Violeta пишет: Но Жофа не нарц. А я вот вижу в нем большинство этих черт, только Голон о нем пишет с любовью. Да хотя бы его мысли в том же 6 томе! Как он думает, о том, как забрал Кантора - да тут в пору платочки доставать. И мы ему сочувствуем. В тот момент мы не видим других сторон медали. Потому как он думает, что совершает настолько законное и благородное действие, что даже читатель не анализирующий, в тот момент не увидит загвоздки, он будет ему сочувствовать. И так во всем. Он думает о других только пропуская через себя - вот те же гугеноты, о которых мы с вами говорили. Для него мерило он сам. Провоцируя Берна, он показывает насколько ложны его взгляды. Насколько он нечестен с самим собой насколько одурманен этими библейскими глупостями. И ведь эта коллекция громких имен она же не просто так взялась, это он работал над ней, над своим имиджем. Я вижу его по-другому. А в основе как раз лежит бессилие и стыд. Фундамент, на котором он построил империю имени самого себя. Я вижу его так, ИХМО.

адриатика: Violeta пишет: Главный признак нарциссического типа характера - это люди, личность которых организована вокруг поддержания самоуважения путем получения подтверждения со стороны. Но ведь в этом то они похожи! Пейрак создал вокруг себя в Тузлузе центр поклонения. Нарек себя Магистром. Я не хочу сражаться с вами на этом поприще, особенно касательно Пейрака. У нас разные видения этого персонажа. Нарцисс может быть ярким харизматиком - почему нет? Одно другого не исключает. Для меня это вовсе не плохо, но я вижу это так:)

адриатика: Violeta пишет: Озабоченные тем, как они воспринимаются другими, нарциссически организованные люди испытывают глубинное чувство, что они обмануты и нелюбимы. Ну так как по писаному ведете! В 6 тому все это как на ладони по моему:) Обратите внимание, что Анжелика вовсе не испытывала тех же чувств. Она не думала, что он бросил ее и не писал, потому что по-настоящему не любил ее, потому что она была для него лишь мимолетным развлечением. Она не зацикливалась на всех этих женщинах и когда Кантор ожил, не надумывала себя, что он ее никогда не любил, раз так подло поступил, а приняла это как подарок небес. Она не сомневается, не гадает на кофейной гуще, не спрашивает у всех нужен он ей или не нужен, подходит он ей или нет, тот ли это человек, которого она знала или нет. Она принимает сердцем. А он нет, не верит, что его самого можно по-настоящему любить. Не Великого графа Тулузского, а его самого.

адриатика: Violeta пишет: на одобрение со сторону ему плевать с высокой колокольни. У него мало авторитетов, он об этом позаботился. А те кто его не одобряет, это в основном жалкие ничтожные людишки. И он забавляется, запутывая их, заставляя предать свои идеалы. Нарцисс, боясь неодобрения, предпочитает превзойти других. Тогда не будет страха, надо быть лидером, первым среди первых, чтобы не было тех, чье неодобрение болезненно. Бывают конечно неудачники, у которых это только в фантазиях. А бывают такие как Жоф или Дейенерис. Интересно, а я Скарлетт к истероидам определила:) А вот сейчас думаю: истероид ведь не вытянул бы всех, его самого надо тянуть:)

Violeta: Насчет Тулузы - там был не культ поклонения себя, а культ исторического Юга, его традиций. Жоффрею было интересно, как потомку графов Тулузских, воссоздавать двор Раймондинов с его легкостью, куртуазностью, Судами любви и кодексом трубадуров. Но ему так же интересно было работать в лаборатории. И путешествовать. И еще кучу всего делать. Т.е. он развивал себя, свою личность, он не был пуст, как пусты изнутри нарциссы, наполняющие себя эмоциями других, он наполнял себя сам. Когда Анж забеременела, он почти прекратил приемы, сосредоточился на ней, т.е. весь этот хоровод гостей не был ему необходим. И ко двору он не стремился, хотя там для нарца самое пастбище. Несомненно, был у него пункт и на внешности, и на самодостаточности. Выросший в бедности, мальчик-калека неизбежно получил психологическую травму, научился жить и вести себя так, чтобы никому и в голову не пришло задевать его. Не думаю, что он прям такой харизматичный с детства был, когда ковылял потихонечку и пугал народ своими шрамами. Но он смог развить свои достоинства - ум, голос, риторику, прокачать секс... И тот мальчик, которым он был в детстве, уступил место уверенному в себе мужчине. Вы это воспринимаете как фундамент бессилия и стыда, но на нем далеко не уедешь, поскольку отовсюду будут торчать уши подозрительности, недоверия, желчности, а граф-то описан как человек щедрый, веселый, да, едкий, да, насмешливый, но по сути не злой и не подлый. Потому я считаю, что фундаментом его была нечеловеческая воля и упорство. Именно это и помогло ему после пыток выжить, дойти до Парижа и встать на ноги. И при этом не забыть всех, кто ему помогал. Нарц же не способен на благодарность, ему априори все должны. Средиземноморье. Там он уже стал умнее и осторожнее, пытался сойти за своего, перенимал традиции, культуру, недаром многие считали его ренегатом. Но все же внутренние принципы остались незыблемыми - он не предал ни веру, ни страну, как я помню, он ни разу не атаковал французские корабли. А нарц не упустил бы возможности отыграться. 6 том. Там все так сложно, что можно двояко и трояко трактовать. Но главное - там в основе лежит не его нарциссический стыд, что он недостоин Анж - пират, лишенный титулов и родины, а то, что он ее считал недостойной женщиной, а все равно любил. И в итоге принял такой, какая она есть. Нарц, озабоченный своей репутацией, в жизни бы такого не сделал. Не говоря уже о ее незаконной дочери. Да и любить он не способен - только имитировать чувство. В реале нарц эгоцентрист. А граф у нас и дрова колет, и кровать строгает, и работает наравне со всеми, и разделяет все тяготы. Т.е. думает в первую очередь о тех, кто ему доверился. Не выдавливает все, что ему нужно и отбрасывает в сторону, а вникает в дела каждого и помогает по мере сил. С теми же гугенотами. Со своей командой. С людьми из Вапассу. Нарц, желая потешить самолюбие и раздуть авторитет, повесил бы гугенотов. Несмотря ни на что. А этот их и оружием снабдил, и порт отдал в пользование, и самоуправление по сути ввел... Про Колена я вообще молчу! Ну разве нарцисс-эгоцентрик-эгоист способен на такое? А то, что он харизматик и склонен к театральным эффектам, то, что имея блестящий ум, он отчасти манипулятор, то, что он бывал излишне жесток, следуя своей, как ему казалось, безупречной логике и ошибаясь - это есть. И это прекрасно, поскольку делает его живым персонажем, а не машиной.

List: адриатика пишет: Ира, забываю, все время на вы перескакиваю:) Ниче, обсудим еще пару-тройку персов на пару-тройку десятков страниц и привыкнем) адриатика пишет: Как тебе сказать, ведь она не совсем понимает, куда она едет. У Голон ведь она ехала сперва в Марсель, чтобы поговорить с отцом Антуаном, а потом в Кандию, где она консул. Она ведь тоже не думала, что с ней вот так все обернется:) Мне кажется здесь вопрос о качестве безумия. Просто не знать четко куда ехать, это было бы безумием для Ортанс. А для Анж (а еще - Алисы, которая у меня однозначно!!! самая любимая в Страже) это семечки. Если, например, сравнивать с ее Средиземноморским турне, то в "Неукротимой" Анж не просто "четко не знает куда едет". Она изначально видит путь, который явно дальше Марселя, она точно не знает, жив он или нет, где он, не знает где будет не просто жить, а банально ночевать, не знает примет ли он ее. ИМХО, для той, которая подружилась с ведьмой, умыкнула ларец, не ушла в тень, когда мужа арестовали, выжила во дворе чудес, рискнула пойти на шантаж маршала, вот это безумие. адриатика пишет: Филипп - шизоид:) А Пейрак вполне себе нарциссическая личность, да вы почитайте! Я один период в жизни общалась с большим количеством психотерапевтов, психологов и даже психиатров). Объяснять долго и нудно, но я теперь предпочитаю, скажем так, бытовые определения. В результате все равно все сходится к чисто человеческому: я так вижу или это мои ощущения. адриатика пишет: Так она этим и в короле занималась. Из за табуретки как радовалась, из-за надписи, должности пробивала, с Монтеспан сцепилась из-за короля, а когда так не вышла на прогулку, заняла ее место, забросила все коммерческие дела и даже бесилась, когда про них при Дворе вспоминали. Ты говоришь по сути правильно, но ощущения лично у меня были другие, там все как-то на нюансах намешано. Если это важно, то могу пересмотреть все в "Короле" (на выходные планирую писать двор и второй брак), потом в "Страже" и попробовать по пунктам сформулировать, что думаю по этому поводу. Но опять же, это будет мое субъективное мнение. адриатика пишет: Я честно говоря не хочу их сравнивать. Особенно когда дело касается фанфика Обижаешь, начальник. При моей памяти это кажется, единственный раз когда я упомянула графа и маркиза вместе. Я не люблю их сравнивать. Без толку.

Violeta: адриатика пишет: А бывают такие как Жоф или Дейенерис. О, а почему Дейнерис нарц? Скорее нарцем был ее брат, а она - травматик. Это другое. Нарциссически травмированные люди - это двигатели изменений. Это те люди которые в один прекрасный день решают изменить свою жизнь и меняют её. Те люди, которые всегда стремятся сделать жизнь лучше. Стремятся к нарциссическому идеалу, но не испытывают разочарования(потому что оно вовне). Нарциссическая травма так же отличается от нарциссической структуры преобладающими защитными механизмами - для нарциссов преобладающие защиты - проекция и обесценивание. Для нарциссически травмированних - ретрофлексия и идеализация. Нарциссические защиты: Ложное Я Пустота Стыд Идеализация и обесценивание Тщеславие и надменность В основе маски - ложного Я - лежит внутренняя пустота и отсутствие собственного внутреннего мира. Человек привык играть роль, комфортную для других. А каков он на самом деле, желания и потребности – не знает, так как опыта познания себя не было. В малочисленные периоды просветления нарцисс осознает пустоту внутри, испытывая стыд. Ему невыносимо это чувство, ибо оно свидетельствует, что он ничтожен, пуст, личностно нереален. А Жофа-то был именно личностью, он прекрасно себя осознавал и идентифицировал. И были люди, которые знали, каков он настоящий, та же Анж. Т.е. не было бесконечной смены масок, был умный и гибкий человек, который умел подстраиваться под обстоятельства. Нарц бы не смог долго носить маску нормальности, проявлялось бы его внутренняя пустота, а с Жофой, чем больше он раскрывался, тем интереснее и понятнее становился. Возьмем хоть ту же исповедь в 9 томе. Да и все его поведение после Искушения. Это однозначно не поведение нарца, стремившегося бы слить Анж, навесить на нее все грехи и отбросить в сторону. Как обычно, ИМХО.

адриатика: Violeta , насчет Дени согласна, она действительно травматик получается. Но вот как раз у нее я вижу четкое ядро, я понимаю кто она. А с графом - нет. Он именно что носит маски. Очень показательно, что Анжелика его так долго не узнает. История Дени - это история о возвращении домой и вот тут вы правы, да она стремится к нарциссическому идеалу поэтому правда кажется что нарциссицеская личность, но вот теперь все взвесив, я с вами насчет нее согласна. А вот с графом такого не происходит. ИХМО. Еще наверное важно, что в литературе трудно определить психотип, потому, как тот же граф или Анжелика писались преувеличенно, с любовью и не всегда честно, я думаю. Ведь автор не ставил себе цели показать личность, как она есть, без прикрас, разложить душу человека на прозекторском столе. Violeta пишет: а и все его поведение после Искушения. Это однозначно не поведение нарца, стремившегося бы слить Анж, навесить на нее все грехи и отбросить в сторону. А почему он навесит и отбросит? Разве она утратила свою ценность? Он обесценил Колена как соперника, этим и удовлетворился. List пишет: Обижаешь, начальник. При моей памяти это кажется, единственный раз когда я упомянула графа и маркиза вместе. Я не люблю их сравнивать. Без толку. Ты - нет, но в обсуждениях их постоянно сравнивают. Я к тому, что в своих фанфиках мы можем по разному интерпретировать характеры героев и их взаимоотношения. И к тому, что никого не нужно сравнивать между собой. List пишет: Ты говоришь по сути правильно, но ощущения лично у меня были другие, там все как-то на нюансах намешано. Если это важно, то могу пересмотреть все в "Короле" (на выходные планирую писать двор и второй брак), потом в "Страже" и попробовать по пунктам сформулировать, что думаю по этому поводу. Но опять же, это будет мое субъективное мнение. В этом полностью согласна. Да все таки и ситуация была другая. List пишет: Она изначально видит путь, который явно дальше Марселя, она точно не знает, жив он или нет, где он, не знает где будет не просто жить, а банально ночевать, не знает примет ли он ее. Почему безумие? Она ищет своего мужа, она просто не знает, какие опасности ее ждут, думает что приедет в пункт А и встретится с ним и поговорит. В сериале Клон была такая сцена, когда девушка-арабка в охраняемом доме, находясь под подозрением мужа и под домашним арестом, протащила любовника в парандже(еще и представила его всем, как свою подружку чересчур религиозную), когда был полный дом народу и даже ее религиозный дядюшка, провела с ним ночь в своей комнате. А ведь в случае разоблачения ей грозила чуть ли не смерть и позор всей семье. Вот это безумие:) А почему у меня отказ от места официально фаворитки и поездка с мужем на Колыму воспринимается как нечто совсем обыденное? List пишет: Она изначально видит путь, который явно дальше Марселя, она точно не знает, жив он или нет, где он, не знает где будет не просто жить, а банально ночевать, не знает примет ли он ее. ИМХО, для той, которая подружилась с ведьмой, умыкнула ларец, не ушла в тень, когда мужа арестовали, выжила во дворе чудес, рискнула пойти на шантаж маршала, вот это безумие В тот то и дело, что она не совершала безрассудств или безумия, она даже не знала чем ей все это может грозить, она не отдавала себе ответственности за это. Мы в детстве в "слепока" на стройке играли и перепрыгивали на крышу на уровне 4 этажа, где-то метровый был зазор межу лестницей и крышей. Но мы же не отдавали себе отчет, какое безумие совершаем, ездили "автостопом" игрались на середине реки, в грозу речку переплывали, да много вот таких безумств. Она так же не осознавала что совершает что-то опасное. Вот может у меня именно этого нет?

List: адриатика пишет: Почему безумие? Так. "Определяем определения"))) Для меня к Анж идеально подходит вариант аббата Фариа "Безумие вообще есть выход за определенные рамки. но не всегда в худшую сторону" Для тебя? адриатика пишет: А почему у меня отказ от места официально фаворитки и поездка с мужем на Колыму воспринимается как нечто совсем обыденное? Опять же - мое личное восприятие. Она не хотела быть фавориткой, ее от самой мысли чуть ли не физически ломало и дергало. Отказаться то того, что причиняет ... скажем так, неприятные ощущения, ИМХО, это норма. Она просила взять Фила ее с собой черт знает куда. Именно потому что она "не хочет так жить". То есть это осознанное желание. Она будет с ним (возьмите меня с собой) и не при дворе (не хочу жить как они). А это уже определенность. Колыма (чисто мной) воспринимается как обычное, потому что Анж такая. Она разделяет судьбу своих мужчин. Это подвиг. Как у декабристов. Но не безумие. Ок, давай на примерах. Вот если Фил пропадет в снегах, отправившись определять очередные границы и АНж организует спасательную экспедицию это норм или безумие? А если допустим, дело при дворе, Фил пропал при вылазке к испанцам/голландацм/англичанам, он официально призан мертвым, а через год-два появится инфа о том, что он может быть жив? Король говорит - нет, все говорят - нет, а Анж на свой страх и риск едет искать? Это что? адриатика пишет: она не отдавала себе ответственности за это Я помню, ты любишь ответственность . Как, по-твоему, она сочетается с подвигом, чудом, безумием? адриатика пишет: Мы в детстве в "слепока" на стройке играли и перепрыгивали на крышу на уровне 4 этажа, где-то метровый был зазор межу лестницей и крышей. Но мы же не отдавали себе отчет, какое безумие совершаем, ездили "автостопом" игрались на середине реки, в грозу речку переплывали Все вышеперечисленное. Кроме автостопа. И в "слепого" - на турнике. Прыгали с перекладины на перекладину с завязанными глазами. Мы понимали что можем упасть удариться спиной и больше никогда не ходить . Но предпоситали об этом не думать. Возвращаемся к определению безумия))



полная версия страницы