Форум » Творчество читателей » Четвертая стража (комментарии, черновики) 2 » Ответить

Четвертая стража (комментарии, черновики) 2

адриатика: Автор: адриатика Соавтор: Zirael Пара: А/Ф Рейтинг: NC-17 Размер: макси Права на героев принадлежат А.Голон Краткое содержание: Филипп тяжело ранен под стенами Доля... Арт By HildaA

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Florimon: адриатика, а можно вашу работу утащить и на наш сайт? Она просто обязана пополнить нашу коллекцию! А я к своему стыду, не успела ее еще дочитать. Но не сомневаюсь, что у вас все получилось на высшем уровне!

List: Adriatica, повторюсь снова (и снова))). Работа прекрасная, яркая, захватывающая, интересно, что у вас "двор" выступает как отдельный герой, а не просто фон для ГГ. Очень понравились отношения Анж и Фила с Флоримоном, от матери Фила балдела - совершенно очаровательная дама. И отдельно большое-пребольшое спасибо, за то что дали Анж право выбора! Эффектно получается, когда женщина выбирает самостоятельно, при наличии поля для маневра, а не в том случае, когда загнана в угол.

Леди Искренность: Спасибо, что написали об этом и за ссылку. С удовольствием дочитаю.

адриатика: Спасибо! Florimon пишет: адриатика, а можно вашу работу утащить и на наш сайт? Конечно можно)

МА: Адриатика, спасибо за возможность прочитать Вашу замечательную работу! Это полноценный талантливый роман, написанный прекрасным языком, продуманный и целостный. Такую работу хочется читать ещё и ещё. После прочтения задумываешься, возможно ли, что у пары Филипп+ Анжелика может быть счастливое будущее. Ваша работа довольно убедительно доказывает, что да. Но способен ли Филипп Голон, царедворец и придворный до мозга костей, к столь разительным метаморфозам. Ведь в конце фанфика это уже другой человек. И этот Филипп вызывает искреннюю симпатию, в отличие от своего канонного брата, который у меня вызывал в основном жалость (ИМХО).

Светлячок: List пишет: Эффектно получается, когда женщина выбирает самостоятельно, при наличии поля для маневра, а не в том случае, когда загнана в угол. по-моему нашей Анж право выбора давать нельзя, ведь она не успокоится пока не получит то, чего желает, но вот загвоздка в том, что она зачастую сама не знает, чего хочет)) А работа действительно шикарная и грандиозная Следила за ней с огромным вниманием и всегда читала с удовольствием. Скажу даже больше, очень редко сейчас найдешь современную книгу такого качества, с ткаим стилем и прекарсным слогом

Lutiksvetik: Светлячок пишет: Скажу даже больше, очень редко сейчас найдешь современную книгу такого качества, с ткаим стилем и прекарсным слогом Полностью согласна!!! Автор,большое спасибо от всей души! Хоть я и не поклонница этих отношений нашей героини,но следить за их развитием в вашем произведении было интересно и занимательно!

List: Светлячок пишет: по-моему нашей Анж право выбора давать нельзя, ведь она не успокоится пока не получит то, чего желает, но вот загвоздка в том, что она зачастую сама не знает, чего хочет)) Так это потому что выбор ей неправильный давали! Ну что она могла выбирать в 3-м томе? Фил умер, при дворе скучно, Атенаис вредничает, наливка заканчивается, а король все никак до конца дело не доведет "сами назначьте день, когда вы меня полюбите" (а то я занят очень). В 4-м она чин по чину плыла на правильной галере в относительно правильном направлении , может, доплыви без пиратов и каторжников до источника информации и решила бы что-нибудь. В томе 5-ом см. том 3-ий: Жофф умер, при дворе противно, Атенаис вредничает, король окромя любви еще и поместья требует... Как же тут определиться по-человечески? А у Адриатики все трое мужчин, практически одновременно, почти рядом - принимай решение, получай удовольствие, неси ответственность. И такая возможность меня, как читателя, очень подкупает и радует. Жаль вот только, что Анж не оценила - травиться пошла...

МА: List А у Адриатики все трое мужчин, практически одновременно, почти рядом Филипп, король... а кто третий?

List: МА пишет: Филипп, король... а кто третий? У Адриатики Пейрак присутствует. И в прощании, и в родах, и в воспоминании - в разговоре с каким-то графом и Ракоци уж очень.. пейраковский внешне получился. А в предпоследней главе - ИМХО - у АНж получились рядом: Фил - живой с плюсами, минусами, король - тоже с плюсами-минусами и очень четкое осознание, что граф-то был качественно покруче. И когда она отцу Антуану говорит, что полюбила другого мужчину, то, получается - действительно полюбила. А слова о том, что нужно себя простить, можно ведь тоже трактовать по-разному. Могла плечи расправить и сказать - а никто кроме Пейрака, потому что не размениваюсь тут по мелочи и пока не найду подходящего - ни с кем и никада. Сейчас к королю пойду, в глаза ему это скажу, и про костерок напомню. Могла к королю идти честно, как и договаривались, потому что оба мужика "кинули" - один "умер", второй монарху отдал. Могла - за Филом, потому что, опять же, мое ИМХО - в принципе, ей объективно его не в чем упрекнуть, ведь знала, что король - его слабое место, еще после премьеры в театре четко понимала, во что все это может вылиться, а все равно с королем, скажем так, дистанцию не могла держать. Вот и получилось, что выбор девушке был дан, ну а уж что она выбрала .... Правильно Светлячок говорит, не в коня корм. Но это я так вижу. У меня вообще к Филиппу особое отношение. А уж к их жизни с Анж - тем более)))

Violeta: List пишет: У Адриатики Пейрак присутствует. Да, но уже только как воспоминание. Анж уже настолько другая, что те чувства, та любовь уже не вернутся. Потому я его даже не рассматривала. Выбор был между Филом, королем и идите вы все на фиг . После того, как месье мадам сначала в койку к королю отправил, а потом чуть не задушил, я думала, что Анж наконец то разлюбит его и назло выберет короля. Точнее, не назло - это грубовато, а скорее осознает, что мечты мечтами, а маршал все-таки перегнул палку, и пора с розовой романтикой прощаться. Король хоть и не идеал возлюбленного, но искренне к ней расположен и может дать ей все, чего она пожелает. В общем, вместо кидающегося из крайности в крайность мужа она выберет предсказуемого и могущественного короля, т.е. предпочтет рассудок чувствам. Но авторы вывернули по-другому. В принципе, у Анж мозги всегда были немного набекрень , потому такая концовка вполне возможна, но как по мне, то я с Филом побоялась бы ехать за океан... А ну как его снова переклинит?

адриатика: Для меня самой плохо представлялась американская часть. Фанфик появился на свет благодаря Из Мейна за что ей огромное-преогромное спасибище Самой трудно было представить героев в данных обстоятельствах, но все как-то сложилось. Изначально была идея встретить Анж и Фила в Квебеке, но там выходил сплошной ангст. После всех перенесенных страданий героям не хотелось добавлять новых. Самым логичным оставалось писать продолжение Стражи. https://ficbook.net/readfic/6091548 Ссылка на фанфик. Комментариям будем рады, можно оставлять их в этой теме. Спасибо

Violeta: Глава про Жоффрея оставила смешанные впечатления. С одной стороны, замечательный диалог с Мешратом и хороший - с Кантором, за исключением некоторых деталей, с другой стороны - неоднозначные размышления об Анж и сцена с одалисткой. Если брать ощущение от образа Пейрака, то оно негативное. Этакий пресыщенный паша, который с раздражением отсылает от себя Дахэ, которая ему наскучила, хотя вроде параллельно идет и притча, и подарок, и освобождение, но поменянные местами бокалы, его размышления о ней, вся сцена в целом дышит нестерпимой скукой и усталостью Жоффрея. Мне скорее виделось, как она танцует, отвлекая его внимание, потом незаметно сыпет что-то в бокал, что, несомненно, не укрывается от его внимания, он сообщает ей о том, что ее брат жив и она свободна, предлагает тост за это, наблюдая за ее реакцией, по итогу или выливает содержимое бокала, или протягивает его ей с предложением выпить самой, а потом дарит подарок и отпускает. Он по натуре игрок и позер, ему нужен зритель, который будет охать и ахать в ответ на его действия, а тут он как-то сам смазывает впечатление от своего благородства. Ну как-то так... Мысли про Анж «Анжелика», — непроизвольно сорвалось с губ ее имя. Он вздрогнул, отгоняя от себя это наваждение: той юной нимфы, которую он любил, больше нет. Возможно, где-то в Париже живет женщина, некогда бывшая ею: дебелая матрона или пустая придворная кокетка, нарожавшая своему мужу-содомиту кучу сопливых ребятишек, а нынче услаждающая похотливого короля Франции. Губы под черной полоской усов презрительно скривились. Перед его мысленным взором она представала такой, какими бывают после тридцати женщины, ведущие неумеренный сибаритский образ жизни: с уставшим от праздности и разврата лицом, с отвислыми грудями, полным животом и рыхлыми бедрами. Я и так, и этак крутила этот абзац, но представить Пейрака, рассуждающего о бедрах, грудях, животах мне как-то не получилось. Во-первых, потому что его любовница Кармен была очень даже в теле, во-вторых, если брать 6 том, он мечтал о том, чтобы девичья хрупкость Анж сменилась совершенством материнства, ну а главное - как мне кажется - его чувство основывалось не только на внешней привлекательности Анж, но и на ее внутренней сущности, иначе не вспоминал бы он ее и не переживал бы, что она вышла снова замуж и стала фавориткой короля. Плюс какая из нее фаворитка с обвислыми грудями и толстой попой. Вот представлять ее в объятиях других мужчин с искаженным от страсти лицом, ее совершенное тело, которым он наслаждался в Тулузе - это да, было бы более канонно. А с такими мыслями Пейрак ничего, кроме неприязни, не вызывает. Но это ИМХО. Насчет разговора с Кантором - не уверена, что парень спрашивал бы насчет того, женится ли его папа снова - он наверняка в курсе, что это невозможно, да и некрасиво Жоффрей вывернул, что Анж сама решила остаться маркизой дю Плесси - вышло так, что она предала его память и наплевала на все законы, чтобы быть с Филом. А на деле-то она и не знала, что Жофа не умер, она в этой ситуации невольная жертва, а не хитрая и беспринципная интриганка. А по диалогу выходит так, и сыну в голову вкладываются мысли о непорядочности матери. Не думаю, что Жофа так бы поступил. По поводу причины его ухода со Средиземноморья - помимо возвышения Измаила, которое упомянуто вскользь, на первый план опять выходит скука и желание сменить обстановку, типа здесь уже наигрался - пора на новые пастбища. В романе это выглядело как-то благороднее - ради Анж, на одном корабле уплыл в никуда... У вас его мотивы вызывают недоумение - можно было ввести какой-то конфликт, возможно, покушение, чтобы чувствовалось нагнетание ситуации, как в первом томе, что мобилизовало бы его и заставило уехать... У вас, как у автора, несомненно, свое видение, все мои рассуждения - ИМХО, но при заданных исходных нет вообще нужды сводить их с Анж - уставший от жизни и циничный мужчина, бегущий от самого себя и скуки, которая его терзает, который в мыслях не уважает свою жену, плюс демонстрирует свое отношение их общему сыну - да тут и выбирать нечего, кому он такой сдался, никакого противостояния с маршалом... В романе он выглядел как-то попривлекательнее.

адриатика: Violeta пишет: Этакий пресыщенный паша, который с раздражением отсылает от себя Дахэ, которая ему наскучила, хотя вроде параллельно идет и притча, и подарок, и освобождение, но поменянные местами бокалы, его размышления о ней, вся сцена в целом дышит нестерпимой скукой и усталостью Жоффрея. Ну он реально устал и скучно ему) Мне скорее виделось, как она танцует, отвлекая его внимание, потом незаметно сыпет что-то в бокал, что, несомненно Так если танцует, то он на нее смотрит)) По сути без разницы, тут еще момент, что он хотел поскорее с этим закончить. Девушка ему не интересна уже. Violeta пишет: по итогу или выливает содержимое бокала, или протягивает его ей с предложением выпить самой Ну нет, мне уж очень Анж напоминает этот момент. Да и она настолько мало для него значит, что он даже не хочет насладиться ее замешательством. Violeta пишет: Во-первых, потому что его любовница Кармен была очень даже в теле, Кармен могло разнести как раз от той самой праздности/разврата при дворе. Он же год ее не видел. И вспомните как он с ней обошелся?) Violeta пишет: если брать 6 том, он мечтал о том, чтобы девичья хрупкость Анж сменилась совершенством материнства, Ну то что я описала никак не совершенство материнства) Да и дело не в этом: это момент обесценивания и все) Violeta пишет: ну а главное - как мне кажется - его чувство основывалось не только на внешней привлекательности Анж, Да, но красота всегда как бы была основополагающим фактором( по крайней мере во времена Тулузы) Violeta пишет: Вот представлять ее в объятиях других мужчин с искаженным от страсти лицом, ее совершенное тело, которым он наслаждался в Тулузе - это да, было бы более канонно. Ой нет, зачем( Violeta пишет: Насчет разговора с Кантором - не уверена, что парень спрашивал бы насчет того, женится ли его папа снова - он наверняка в курсе, что это невозможно, А ему откуда знать. Мама замужем, детей рожает. Почему папа не может? Violeta пишет: да и некрасиво Жоффрей вывернул, что Анж сама решила остаться маркизой дю Плесси - вышло так, что она предала его память и наплевала на все законы, чтобы быть с Филом. А на деле-то она и не знала, что Жофа не умер, она в этой ситуации невольная жертва, а не хитрая и беспринципная интриганка. А по диалогу выходит так, и сыну в голову вкладываются мысли о непорядочности матери. Не думаю, что Жофа так бы поступил. Это вы верно подметили, только Жофа так не считал. Он считал Анж виновной перед ним в измене. В том, что она его быстро забыла, в том, что любила своего красавчика еще будучи его женой. Сыну он говорит как есть: она так решила. Недаром Кантор ее в штыки в Америке принял. Когда она пощечину отцу врезала он ей осмелился замечание сделать. Violeta пишет: По поводу причины его ухода со Средиземноморья - помимо возвышения Измаила, которое упомянуто вскользь, на первый план опять выходит скука и желание сменить обстановку, типа здесь уже наигрался - пора на новые пастбища. А что его ждет на востоке? Нет, тут он мудро поступил, что вовремя ушел. Он и сам говорит, что второй раз на те же грабли не собирается наступать. На Востоке он уже всего добился, дальше только распад. Про покушения можно упомянуть задним числом в связи с Абдуллой. Violeta пишет: У вас его мотивы вызывают недоумение - можно было ввести какой-то конфликт, возможно, покушение, чтобы чувствовалось нагнетание ситуации, как в первом томе, что мобилизовало бы его и заставило уехать... Только в первом томе он был собой, он был у себя в своем праве, а тут он чужак. Для своих ренегат, для чужих - неверный. Violeta пишет: который в мыслях не уважает свою жену, плюс демонстрирует свое отношение их общему сыну - да тут и выбирать нечего, кому он такой сдался, никакого противостояния с маршалом... А что, такой как в 6 томе он сдался бы женщине, такой как маркиза дю Плесси-Бельер?) В Америке он расшевелится, просто восток на него действует угнетающе. Я уже приводила в пример Александра и Марка-Антония (вполне достойная компания для Жо). Смысл в том, что для таких натур восток губителен.

Светлячок: адриатика пишет: По сути без разницы, тут еще момент, что он хотел поскорее с этим закончить. Девушка ему не интересна уже. хм, тогда к чему эта притча на полчаса, раз ъотел закончить? он разыгрывае перед ней спектакль с рассказом, ожерельем и в конце не хочет насладиться замешательством? странно.. адриатика пишет: Кармен могло разнести как раз от той самой праздности/разврата при дворе. Он же год ее не видел. И вспомните как он с ней обошелся?) Анж нашла ее очень красивой, да и описания тоже показывают что она была хороша, не показана там облезлая дама иначе Анж бы не сбежала. Ее же и поразил вид того, какая женщина у ног ее мужа, но при этом он ей пренебрегает. Обошелся он так потому, что хотел поскорее отделаться, а не из-за того, что она подурнела, ИМХО. адриатика пишет: Мама замужем, детей рожает. Почему папа не может? а после ответа папы не возник вопрос, почему мама все еще может?)) адриатика пишет: Только в первом томе он был собой, он был у себя в своем праве, а тут он чужак. Для своих ренегат, для чужих - неверный. ну вот, хотя бы это, ощущение того, что ему недостоаточно свободы, а не пресыщение праздностью. Он жаждал новых отрытий и приключений, а не уехал от скуки Он не бежал ОТ рутины, а бежал К новым свершениям, это разные вещи. адриатика пишет: Я уже приводила в пример Александра и Марка-Антония (вполне достойная компания для Жо). Смысл в том, что для таких натур восток губителен. только у Голон он постоянно двигался вперед, без застоев, у вас же он погряз в рутине, как будто, не горит у вас, хотя должен, с такм настроем он ничего в Америке сделать не сможет, не видно его стремления и желания к чему-то. Да и Ранова-то для кризиса, у Голон он через пяток лет только признаки скучания начал улавливать, но как по мне, на корню бы их уничтожал, ИМХО.



полная версия страницы