Форум » Творчество читателей » Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 6 » Ответить

Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 6

Florimon: Тема для обсуждения фанфика, который называется "Анжелика - игра с судьбой". Сам текст находится в теме Анжелика - игра с судьбой NEW Предыдущие темы в архиве: Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 4 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 3 Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии) 2. архив » тема закрыта Анжелика - игра с судьбой NEW (комментарии). архив » тема закрыта

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

toulouse: japsik пишет: вы совсем про новый кусок не высказались, а мне очень интересно ваше мнение Спасибо, мне очень лестно) Но я в принципе писала, что очень нравится работа Иры. И во многом согласна с отзывами по последней части. Мне очень симпатично, что удалось избежать штампов т.наз. любовных романов, получилось по-голоновски, эротика, а не порно. Что касается ситуации с Кантором, то все же здесь нет такого абсурда, как у Голон, когда вдруг живьем оба сына, включая воскресшего. Так вообще свихнуться можно. У Иры Жоффрей поступает куда гуманнее, он ей говорит сам, что Кантор жив - причем именно сообщает, что жив, а не говорит "я забрал своего ребенка от беспутной мамаши". И между прочим, она бы могла сама догадаться с подсказки Амиры, та ведь ей прямо сказала, что сын Рескатора очень похож на Анжелику. Когда Анжелика вдруг наконец просчитывает, что такой г-н Рескатор, она могла бы включить эту информацию в список "улик". Разумеется, это не лишает Анжелику права упрекнуть мужа, особенно если принять во внимание, что разговор о Канторе уже имел место. И по-хорошему Жоффрей тогда мог бы ей сказать, что их сын не погиб. Но в какой форме подать эту информацию, если он не хотел раскрывать все карты? Возможно ли это? Я не знаю, идей нет.

МА: Florimon Чудесно, замечательно, очень понравилось! Очень-очень понравился образ Жоффрея, вот прям весь в каноне и в самом лучшем своем амплуа: умный и слегка язвительный герой-любовник. Сцена любви в лучших традициях Голон, согласна с toulouse : эротика, а не порно. Лучше и не скажешь Удивило, что Анжелика сама напомнила про Кантора. Пусть косвенно, да, но, помнится в 6ом томе, она пожалела Пейрака не сказав про гибель Кантора. Проявила великодушие. В данном случае если бы граф не оказался такой догадливый, то великодушие проявить бы не удалось . Но в целом неясно как мог быть обыгран вопрос про Кантора иначе.: Жоффрей не может кинуть обвинения, ход за Анжеликой. И она его сделала. И вообще она на удивление адекватна и разговорчива. Непривычно . Florimon Спасибо большое! Жду проду

МА: По поводу пощечины: я против мордобоя, но какого-то всплеска чувств и реванша хочется. Пусть прощения граф просит за "свои мистификации дурного тона". Хотя на данном этапе их сильно меньше, чем в 6ом томе


toulouse: МА

japsik: МА пишет: И вообще она на удивление адекватна и разговорчива. Ага, и мне непривычно МА пишет: но какого-то всплеска чувств и реванша хочется. Пусть прощения граф просит за "свои мистификации дурного тона" Именно

Ellada: А еще... а еще... хотелось бы, чтобы граф рассказал Анжелике более правдоподобную отмазку, отчего он о ней так поздно вспомнил... хотелось бы отредактированного рассказа о прошлом графа, без сомнительного эпизода с воспоминанием об Анжелике после ночи с одалиской...

Florimon: toulouse, МА благодарю Ellada пишет: хотелось бы, чтобы граф рассказал Анжелике более правдоподобную отмазку, отчего он о ней так поздно вспомнил... хотелось бы отредактированного рассказа о прошлом графа, без сомнительного эпизода с воспоминанием об Анжелике после ночи с одалиской... А какая правдоподобная отмазка у него может быть? Единственное что мне приходит в голову - это то, что граф не хотел воссоединения с семьей. Одна из моих самых любимых поговорок (практически девиз по жизни): "Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет причины". Так вот, граф нашел миллион причин, по которым Анж такая/сякая/эдакая и вообще ему не пара. А ни одной возможности он не использовал. Даже не смог на ситуацию посмотреть под разными углами - сразу как уперся рогом в одну гипотезу, так с нее и не слазил. Ну или на худой конец можно, конечно, этот эпизод свалить на недоработки Голон, но все же мне кажется, что такой промах она допустить не могла - слишком он уж бьет по канве повествования.

japsik: Florimon пишет: граф не хотел воссоединения с семьей А зачем тогда посылал гонца?

МА: japsik toulouse Florimon пишет Единственное что мне приходит в голову - это то, что граф не хотел воссоединения с семьей. Он хотел, а Анн Голон не хотела Одна из моих самых любимых поговорок (практически девиз по жизни): "Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет причины". Совершенно согласна! Поэтому если в фразе Так вот, граф нашел миллион причин, по которым Анж такая/сякая/эдакая и вообще ему не пара. А ни одной возможности он не использовал. Даже не смог на ситуацию посмотреть под разными углами - сразу как уперся рогом в одну гипотезу, так с нее и не слазил. заменить слово "граф" на "автор", то мне кажется, ситуация прояснится Ну или на худой конец можно, конечно, этот эпизод свалить на недоработки Голон, но все же мне кажется, что такой промах она допустить не могла - слишком он уж бьет по канве повествования. Почему недоработки, просто она не придумала достаточно уважительную причину, зато придумала много "неуважительных" . Да и не существует такой уважительной причины. Увы.

Florimon: japsik пишет: А зачем тогда посылал гонца? А что он делал до того? Ну, можно оправдать первые несколько лет после казни и вполне обоснованно (мы обсуждали это в теме "расследования"), но потом у него были возможности и он их не использовал. МА пишет: Он хотел, а Анн Голон не хотела МА пишет: Почему недоработки, просто она не придумала достаточно уважительную причину, зато придумала много "неуважительных" . Да и не существует такой уважительной причины. Увы. Вот тут, действительно, не поспоришь. Поэтому я не знаю как его оправдать и что можно придумать такого, чтобы в канон вписалось и чтобы послужило железобетонным обоснуем.

Bella: japsik пишет: А зачем тогда посылал гонца? а для очистки совести: еще в Тулузе предполагал, что изменять ему будет ... послал гонца за вещдоком- странно, как это он ТО письмо не сохранил Florimon пишет: Поэтому я не знаю как его оправдать и что можно придумать такого, чтобы в канон вписалось и чтобы послужило железобетонным обоснуем. может его там лечили не только куревом и плаванием, а еще и гипноз применили? типа: "забудь все, что было, кроме формул по изготовлению золота". вот он и забыл, пока не оказался в стрессовой ситуации... ну, с одалиской

Ellada: Про одалиску можно вообще забыть! Она только в 6-ом томе появляется. А у нас в бой идет тяжелая артиллерия в виде Флоримон! А может быть, графа сделать пленником до замужества Анжелики? Или такой вариант - какое-нибудь железобетонное обоснование, что если он объявится в ее жизни, то она погибнет? Немного в том ключе, как это в фильме обыграно. Но нужно пофантазировать. Что-нибудь опять связанное с ларцом, Жоффрей дает себе обет не объявляться. Может быть, во время пыток он делает ложное признание, чтобы отвести подозрения от Анжелики. Ведь их дворецкий был в курсе ее тайны, ее даже пытались убить, а потом как-то забыли, что она представляет опасность. Как-нибудь так, чтобы граф наступил себе на сердце, чтобы спасти Анжелику. Может быть, посылал ей втайне деньги, который присвоил ненадежный посредник. И может быть, сцену с Османом Ферраджи, через которого она узнает еще какие-нибудь подробности из его жизни. Что касается канона, то я вообще неуверена, собирались ли авторы воскрешать Жоффрея? Да, сцена сожжения на костре оставляет возможность открытого финала (капюшон), но также возможно, что это не предполагалось, просто так случайно получилось.

Ellada: И вот сейчас мне подумалось, что может быть, и Анжелика не вернулась в Пуату после казни Жоффрея, чтобы замести следы перед преследователями?

МА: Ellada пишет Что касается канона, то я вообще неуверена, собирались ли авторы воскрешать Жоффрея? Да, сцена сожжения на костре оставляет возможность открытого финала (капюшон), но также возможно, что это не предполагалось, просто так случайно получилось. Определенно собирались. Лейтмотивом всех первых 6 томом идет "Жоффрей - любовь всей жизни Анжелики". Какой в этом смысл, если героя не "оживить" в самы неподходящий подходящий момент? С самого начала целая куча намеков, что он жив. Не так чтобы очень очевидных, Анжелика от них отмахивается направо и налево. Кроме того, как раз план первых 6 томов у них был с самого начала. И составляли его Анн вместе с Сержем. Что-нибудь опять связанное с ларцом, Жоффрей дает себе обет не объявляться. Так он и дал себе обет не объявляться, так как денег нет, песен нет, она себе и получше найдет и нашла (ух! изменница, на могла 10 лет подождать! ) - не хочу портить ей жизнь. Ведь их дворецкий был в курсе ее тайны, ее даже пытались убить, а потом как-то забыли, что она представляет опасность. Не будучи женой влиятельного вельможи, она и не представляла никакой опасности. А потом Фуке, который и спонсировал все мероприятие, сам попал в тюрьму, и ему уже "мил дружку не до плясок на лужку" не до Анжелики было. И вот сейчас мне подумалось, что может быть, и Анжелика не вернулась в Пуату после казни Жоффрея, чтобы замести следы перед преследователями? "Да кому она была нужна со своей оравой?" (с) нищая молодая женщина с двумя малолетними детьми и репутацией жены колдуна. Такую даже родная сестра на порог не пустит, не только вельможа, чтобы про ларец послушать. У неё из связей только сожженный муж и кузен, который бы её сам голыми руками придушил, узнав про ларец. Про одалиску можно вообще забыть! Она только в 6-ом томе появляется Не надо забывать, давайте будем помнить . Это читатель узнает о ней в 6 томе, а была она аккурат, когда Анжелика уже шоколадницей была. Что касаемо Анжелики, то мало ли в Бразилии всяких Педров у Рескатора было одалисок, вроде как он даже определенную репутацию блюл Может быть, посылал ей втайне деньги, который присвоил ненадежный посредник. Может быть. У него вообще-то заначка в отеле Ботрей была, но он себе всю забрал. А мог бы оставить чуток жене. И сказать ... кому -нибудь. Дегре, например. Но не сказал. А нехай сама зарабатывает Ellada у Вас замечательные идеи, но их очень сложно будет состыковать с каноном. Ведь фанф Флоримон это продолжение уже 4(!) тома. Так просто от Анн Голон с её косяками не отмахнуться

Florimon: Ellada пишет: А может быть, графа сделать пленником до замужества Анжелики? Ну по сути он и был пленником. Просто он не сидел в башне под замком, а, так сказать в VIP-тюрьме, с медициной, одалисками, плаванием в бассейне и прогулками на лошадях. Но за свою спасенную жизнь он должен был выполнить вполне определенные вещи. От такой сделки не просто отмахнуться, да и смысл от нее отказываться, если она дает тебе: жизнь, здоровую ногу, влиятельного покровителя, возможность заниматься любимой наукой и шанс обогатится. Но, есть тут и одно "но". Письмо послать, я думаю ему бы никто не запретил. Просто он не захотел. Или побоялся, что маловероятно, так как граф у нас ничего не боится, но такой вариант тоже можно рассмотреть. В общем и целом в этом раскладе можно вырулить на достойное оправдание, но вот то что он Анж вспомнил только после одалиски, как справедливо пишет Ellada, я скорее всего переиграю. Не нравится мне что граф вспомнил о ней не как о своей жене, матери его детей, а только когда кровь в чреслах заиграла Кстати вот та самая медресе Бу-Инания, в которой по моим предположениям и содержался граф. Ellada пишет: И может быть, сцену с Османом Ферраджи, через которого она узнает еще какие-нибудь подробности из его жизни. Знакомство с Османом состоится и их общение будет максимально приближенно к канону. И я даже убивать его не буду. Пусть живет. Нравится мне он Я вот думаю, что может еще и Колена как-то эпизодически можно упомянуть. Но пока еще не знаю в каком контексте.



полная версия страницы