Форум » Творчество читателей » Идеи новых фанфиков 3 » Ответить

Идеи новых фанфиков 3

Анна: Идеи новых фанфиков

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Florimon: фиалка пишет: Да, если перепрятать, увезти куда-то подальше, даже не на Гарону, а в совсем отдаленное место, то может быть получиться. Тогда вариантов и правда много, но только все же не про издевательства над Анж. Пусть Анж сбежит раньше чем ее будут держать его слуги, а он ее насиловать. Бррр... Не надо второй Амбруазины Да, я тоже против насилия. Не надо Анж психику портить. Можно придумать, что Анж сбегает перед первой брачной ночью. Она ведь и от Пейрака готова была сбежать с балкона прыгнуть. А кстати Модрибур он реальный персонаж или выдуманный? Можно церемонию венчания провести в Тулузе, или где-то где Пейрак мог бы по какому-то стечению обстоятельств присутствовать на ней.

аня: Вот. Очень верно подмечен спасибо,я ж помню те строчки что и любовницы заморские ему про жизнь рассказывали.,и любил он" поломанных "женщин типа Сабрины,чтоб "воскресить " и показать как прекрасна любовь.. Да и у Анж будет ли флер вечнолюбимого и непогрешимого Жо или недоверие и ненависть к мужикам всей земли?После Модрибура(он же был тоже Жиль Де Ре,по словам Голон),сохраниться ли то "невинность феи",или как там ее Жо называл?

аня: А кстати Модрибур он реальный персонаж или выдуманный? вроде выдуманный


Florimon: Я возьму пример с Клеманс и тоже поделюсь с вами одной идеей. Я ее вынашиваю уже очень давно, и к тому же долго сомневалась браться за нее или нет. Но теперь решила что все же возьмусь. Это не совсем фанфик, скорее даже совсем не фанфик, а сценарий сериала. Каждый раз в своих размышлениях я приходила к тому, что работа очень (!) объемная, а у меня нет столько времени. Но раз меня эта мысль не отпускает, то я поняла, что должна постараться воплотить свою идею в жизнь. И вот как я это вижу. Этап первый: выстраивание четкой последовательности событий и действий в романе. Я вижу это как разбивку по действиям и сериям, без детальной проработки диалогов. Кроме того необходимо восстановить и в некоторых моментах додумать эпизоды, которые Голон упустила в романе. Этап второй: написание уже непосредственно самих диалогов. И вот здесь я пришла к мысли, что можно к работе пригласить наших замечательных пишущих форумчанок, если кто-то захочет попробовать себя в новом качестве. А собирать все написанное будем уже на сайте. Можно для этой цели сделать там отдельный раздел.

toulouse: Florimon пишет: поделюсь с вами одной идеей. Идея замечательная, но вот в данном случае точно надо знать, чем дело кончится.

Florimon: toulouse пишет: Идея замечательная, но вот в данном случае точно надо знать, чем дело кончится. Вы имеете в виду, кончится ли это дело съемками самого сериала? Мне конечно хочется на это надеяться, но давайте будем реалистами. Без внушительного бюджета такой проект не возможен. Но по крайней мере мы становимся уже на шаг ближе к осуществлению этой мечты.

toulouse: Florimon пишет: кончится ли это дело съемками самого сериала Нет, на такое я и не замахиваюсь. Я имею в виду конец истории.

Florimon: toulouse пишет: Нет, на такое я и не замахиваюсь. Я имею в виду конец истории. Я предполагаю начать так: 1) 1680 год замок Пинероло, Италия. Умирает Николя Фуке. 2) 29 лет назад - 1651 год. Прием в Плесси. Анжелика становится свидетелем заговора Фуке против короля. Прячет ларец. А закончить сценой в Квебеке. Король дарует чете де Пейрак помилование.

Florimon: Или можно начать еще так: 1. 1680 год. Версаль. По роскошным коридорам и залам Версаля идет немолодая женщина - жена Фуке. Король принимает ее у себя со всем церемониалом. Она умоляет его послабить условия заточения для ее мужа. Король готов простить его и разрешить поехать на воды, чтобы поправить здоровье. 2. Гонцы приезжают в Пинероло, но поздно - Фуке уже умер. Финал: 1. 1680 год. Версаль. Король что-то подписывает сидя за своим рабочим столом. Отдает сверток слуге. 2. Квебек. В город входят первые корабли и привозят почту. В одном из писем - прощение для графа и графини де Пейрак и приглашение в Версаль.

Violeta: Florimon пишет: Я предполагаю начать так: 1) 1680 год замок Пинероло, Италия. Умирает Николя Фуке. 2) 29 лет назад - 1651 год. Прием в Плесси. Анжелика становится свидетелем заговора Фуке против короля. Прячет ларец. Отлично - для фильма самое то Но работа, сразу скажу, титаническая, я бы не взялась...

Florimon: Violeta пишет: Но работа, сразу скажу, титаническая, я бы не взялась... Вот в том то и дело... Я точно напишу поэпизодный план - у меня есть достаточно идей на этот счет. Но вот за содержание сцен я сама точно не возьмусь. Такую работу надо делать только вместе. Идеально было бы, если бы мы все пишущие (я, вы Violeta, Светлячек, Жоффрей де Пейрак, адриатика, Клеманс, Жаклин... прощу прощения кого забыла) разобрали бы себе эпизоды, то дело бы вышло. Кто любит Жо пишет сцены с ним, кто Фила - соответственно сцены с Филом, с королем, Дегре и т.д. Я смогу спокойно на себя взять среднеземноморскую тематику. К тому же у нас есть великолепные редакторы и корректоры. Как говориться с миру по нитке с форума по эпизоду - и целый сериал готов.

Bella: Florimon пишет: Кто любит Жо пишет сцены с ним, кто Фила - соответственно сцены с Филом, с королем, Дегре как бы не получилось письмо дяди Федора матери, когда Шарик вставил свои 5 коп. А идея, конечно, хорошая. Бюджет бы, режиссера, сценаристов...

Florimon: Bella пишет: А идея, конечно, хорошая. Бюджет бы, режиссера, сценаристов... Все начинается со сценария. Именно в нем закладывается будущий успех или провал фильма. Я несколько дней читаю литературу по этому вопросу и я наконец поняла, почему такими ужасными оказались экранизации Бордери и тем более Зейтуна. Проблема в том, что никто не утруждает себя чтением книг. Режиссер работает только со сценарием. Да и к тому же лезть в его работу нельзя ни в коем случае! Как он решил снимать - так и будет. Сценаристы утруждают себя лишь прочтением реплик и ключевых моментов в романе. Никто из них не копается в романе, так как мы с вами. У них время - деньги. Все надо делать быстро. А на экране чем больше действий - тем лучше. Иначе зритель уснет в зале. Диалоги должны быть попроще. Реплики не сложные, потому что их мало того что актер может не запомнить, так еще и зритель не поймет. Мысли героя на экране никак не передашь. Огромное кол-во закадрового текста просто утомит зрителя. Вот и занимаются сценаристы кромсанием романа и отсебятиной. Или берут чего по-проще, типа Голодных игр, где все написано от первого лица и у героев нет особых измышлений. Так что я думаю, что написать идеальный сценарий для Анжелики можем только мы с вами, поскольку похоже, что даже сама Голон не знает свой роман так как мы.

sir0: Кстати, идея для тех, кто любит сильные эмоции. День казни Жоффрея, на мосту попала в пробку телега, везущая припасы для монастыря, при телеге - настоятельница и пара послушниц. На вопрос, почему пробка - отвечают - сжигают колдуна из Тулузы. Одна из послушниц - Карменсита. Ну, а дальше - куда автора занесет, вплоть до прыжка в Сену

Bella: sir0 пишет: Карменсита. Ну, а дальше - куда автора занесет ага, и побежит Карменсита на площадь, и увидит Анж, и проснутся в ней христианские чувства, и поможет она роженице и примит роды, приютит в монастыре и станут они подругами...



полная версия страницы