Форум » Творчество читателей » Комментарии к теме "Фанфики: Анжелика-Филипп" » Ответить

Комментарии к теме "Фанфики: Анжелика-Филипп"

urfine: Эта тема была создана специально для комментариев фанфиков в основной теме Фанфики: Анжелика-Филипп При необходимости в сообщении можно указывать номер фанфика, на который оставляется комментарий.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

toulouse: Anastassiya добро пожаловать!

Мария-Антуанетта: Anastassiya пишет: Привет всем! Примите нового участника? Здравствуйте Anastassiya ,добро пожаловать к нам. Anastassiya пишет: Мария-Антуанетта, Вам отдельное спасибо, пишите еще. В книге так мало романтики с неотразимо прекрасным Филиппом, что Ваш рассказ был как бальзам на душу)) Спасибо. мне очень радостно это слышать. Anastassiya пишет: влюбленных должно быть только двое, а иначе получается дисбаланс. Подозреваю, что выбрать ей было бы очень и очень трудно, но это произошло бы только в том случае, если бы перед ней этот выбор встал. А мне кажется, выбирать ей не пришлось бы лишь по той причине, что пока жив Филипп, Жоффрей бы никогда не появился перед нею вновь. Тут стоял уже другой вопрос. Если он позволил случиться этому браку, то и вмешиваться впредь он права не имел. Вот именно! но он бы и не появился я думаю, останься Филипп в живых. Anastassiya пишет: Другое дело, что король мог раскрыть Анжелике глаза на этот факт. нет, мне так не кажется, я думаю, король и сам был свято убежден в том, что Пейрак погиб(утонул), поэтому ничего бы он не сказал Анжелике. Да Анж и сама в это не очень верила, даже после посещения лавки колбасника. Думала, что раз Жофрей не обьявился,-значит его нет на свете. Вот с чистой совестью и вышла за Фила. Anastassiya пишет: нет Фила,-нет и Шарля-Анри... Величайшая несправедливость, на мой взгляд. Зачем было избавляться от ребенка. В конце концов, не только Анжелика потеряла свое дитя, но и, по книге, последний наследник рода дю Плесси был мертв. Прекратился род? А мне очень нравилась мысль, что хоть частичка прекрасного маркиза, все же, осталась. да, это было бы красиво, но увы, тогда не вписалось бы всюжет автора: не могла же Анж таскать его за собой по лесам, по морям , но и оставить тоже не могла... Anastassiya пишет: К чему появилась Онорина? Это нелогично. Онорина это и сначала наказание Анж, за то, что не слишком проявляла любовь к детям при жизни, а тут дети погибли, а взамен она вынуждена растить ребенка от насильника, а с другой стороны то самое горькое лекарство которое помогло Анж выздороветь и приобрести новый смысл в жизни.

Мария-Антуанетта: Anastassiya пишет: А о какой новой версии идет речь? Когда ее можно почитать? Anastassiya читайте рубрику ЧАВО, там вы найдете ответы на многие вопросы. А от себя добавлю, что новая версия ,-это роман об Анжелике написанный Анн Голон и выпущенный Клубом семейного досуга. Это обновленная версия романа, в которую автором вносятся изменения и дополнения. Пока вышло 6 томов серии, 7 том на подходе.Но названия немного не такие как в старой версии: Анжелика-маркиза ангелов Тулузская свадьба Королевские празднества Мученник нотр-Дама Путь в Версаль и весной ожидается выход 7 тома серии, -Галантная война(как раз про взаимоотношения Анж и Филиппа). Преобрести их можно на просторах инета по заказу, либо в магазинах Книжного клуба. Anastassiya пишет: . Разве Филипп был таким уж «просто человеком»? Он не был прост не по происхождению, не по характеру. Это так, он даже не менее сложен чем пейрак. Anastassiya пишет: Глубина Пейрака полностью держится на тех 5-7 томах, в которых он с нами не расстается. Конечно, зачем здесь что-то выдумывать, когда уже все выдумано за нас. Все его мысли разложены по полочкам, фразы представлены нашему детальному рассмотрению и т.д. А вот Филипп, безусловно, пустой персонаж, оказывается, и все на основе чего? Лишь того, что ему посвящено полкниги, и его мысли и характер не прописываются так четко? Да. Вот здесь вы правы. О Филиппе действительно написано мало, но я действительно не понимаю тех людей, которые не стремяться раскрыть потенциал героя, его внутренний мир , понять, что же хочет сказать нам автор. Как тогда можно вообще читать роман? помнится в свое время изучая Русскую Литературу преподаватели всегда пытались привить нам эти нормы, даже разбирая стихотворения задумывались над самыми незначительными мелочами:вплоть до цвета плаща в котором ушла героиня и почему это так, с чем ассоциируется... И вот честно не понимаю, даже если и герой не слишком нравится, то все равно нужно разложить его по-полочкам, а потом делать выводы. Anastassiya пишет: всякий раз, когда я читаю те эпизоды, где вдруг возникает и также внезапно исчезает Филипп, мне хочется кинуть горький упрек авторам книги. Какого черта, блин? Почему Филипп должен был умереть? А ведь именно ему могли быть посвящены те многочисленные тома, которые последовали за его смертью. И что же? Если бы все те мысли, думы и фразы, которые делают Жоффрея таким «многогранным» в глазах многих читателей, принадлежали Филиппу (или кто-то сомневается, что у него были какие-то мысли?Естественно, не такие, как у Пейрака), кто осмелился бы потом заявлять, что он «прост» и слишком «логичен», чтобы быть интересным? Да. было бы интересно, но к сожалению мы не авторы...


urfine: Мария-Антуанетта пишет: Вот именно! но он бы и не появился я думаю, останься Филипп в живых. А Пейрак так и поступил. Ведь он же хотел "забрать" Анжелику, но потом узнал, что она второй раз вышла замуж, и от отступился. цитата: Тут стоял уже другой вопрос. Если он позволил случиться этому браку, то и вмешиваться впредь он права не имел. Ну тут Пейрак особо ничего не позволял. Он же не Бог, он сам был в каком-то роде почетным пленником: вроде и не под запором, а несколько лет его жизнь ограничивалась, добровольно-принудительно, рудником где-то в глубине Африки, с редкими наездами в Фивы (кажется). Так что что случилось, то случилось.

Мария-Антуанетта: urfine пишет: А Пейрак так и поступил. Ведь он же хотел "забрать" Анжелику, но потом узнал, что она второй раз вышла замуж, и от отступился. ну и я о том же. А то некотороые верят, что он все равно бы ее затребовал позже, но я лично сомневаюсь.

Lotta: urfine пишет: А Пейрак так и поступил. Ведь он же хотел "забрать" Анжелику, но потом узнал, что она второй раз вышла замуж, и от отступился. Насколько помню, в 6 томе говорится, что он послал только узнать о семье. Возможно, забирать он ее не собирался, по крайней мере, не сразу. Он вполне мог рассудить, что семье лучше оставаться во Франции, безопаснее и надежнее.

Анна: Anastassiya Спасибо за очень интересное сообщение. Но хотела бы немного возразить. Из цитаты urfine вовсе не следует, что фик о Филиппе писать не надо. Это ее личное мнение, и в чем же заключается оскорбление? В мнении о персонаже? Кроме того, в другой теме Вы можете увидеть ее интерес к другим фикам о том же персонаже. Anastassiya пишет: А вот Филипп, безусловно, пустой персонаж, оказывается, и все на основе чего? Ну, про пустоту никто не говорит Про простоту - да. Конечно, Филипп не примитивен, но Жоффрей как персонаж гораздо сложнее, и не только потому, что ему посвящено больше томов. Давайте попробуем сравнить Жоффрея из первого тома старой версии, и Филиппа из второго-третьего. Тут объем материала сопставим . Можно это сделать в другой теме чтобы слишком не офф-топить.

urfine: Lotta пишет: Насколько помню, в 6 томе говорится, что он послал только узнать о семье. Возможно, забирать он ее не собирался, по крайней мере, не сразу. Может и не сразу, но он его желание узнать о семье было не абстрактным (просто узнать), у него было желание забрать семью. Первым этапом в реализации этой цели как раз и было узнать про семью, а потом уже по обстоятельствам выработать план как забрать семью. Он справился с собой, выдержав и это испытание. Время и терпение, говорил он себе, в конце концов помогут ему вновь обрести ту, которую он никогда не сможет забыть. А когда узнал, как сложилась жизнь Анжелики, то отступил.

Анна: Мария-Антуанетта пишет: Anastassiya пишет: цитата: нет Фила,-нет и Шарля-Анри... Величайшая несправедливость, на мой взгляд. Зачем было избавляться от ребенка. В конце концов, не только Анжелика потеряла свое дитя, но и, по книге, последний наследник рода дю Плесси был мертв. Прекратился род? А мне очень нравилась мысль, что хоть частичка прекрасного маркиза, все же, осталась. да, это было бы красиво, но увы, тогда не вписалось бы всюжет автора: не могла же Анж таскать его за собой по лесам, по морям , но и оставить тоже не могла... Почему же, вполне могла бы и таскать по лесам и морям. Ребенок бы увидел мир, это было бы ему полезно. Девочки, все это очень интересно, но давайте обсудим это в другой теме.

Anastassiya: Спасибо за теплый прием, кстати!

Мария-Антуанетта: Anastassiya Великолепно! Но мне все-же кажется. что король не стал бы называть Анжелику на "ты",-это во-первых, во вторых думаю, что и до кареты ее провожать бы тоже не стал, хоть он и был в маске, но его все равно могли узнать. А так прекрасный пример возможного развития событий! Может вы еще что-нибудь вставите?

Anastassiya: Мария-Антуанетта, спасибо за совет и то, что перечислили книги новой серии. Ужасно интересно почитать эту самую "Галантную войну")) Да. Вот здесь вы правы. О Филиппе действительно написано мало, но я действительно не понимаю тех людей, которые не стремяться раскрыть потенциал героя, его внутренний мир , понять, что же хочет сказать нам автор. Как тогда можно вообще читать роман? помнится в свое время изучая Русскую Литературу преподаватели всегда пытались привить нам эти нормы, даже разбирая стихотворения задумывались над самыми незначительными мелочами:вплоть до цвета плаща в котором ушла героиня и почему это так, с чем ассоциируется... И вот честно не понимаю, даже если и герой не слишком нравится, то все равно нужно разложить его по-полочкам, а потом делать выводы. К сожалению, мы все иногда поспешны в выводах. А мне кажется, что зачастую именно то, что читатель сам может додумывать некоторые детали, и является важной изюминкой. Филипп просто другой, выросший в других условиях и в рамках других законом. Окажись он в положении, подобном тому, в котором оказался граф, кто знает, какие бы черты характера в нем проявились? Анна пишет: Ну, про пустоту никто не говорит Про простоту - да. Конечно, Филипп не примитивен, но Жоффрей как персонаж гораздо сложнее, и не только потому, что ему посвящено больше томов. Извиняюсь за неточность на счет пустоты)). И немножко повторюсь. Они вырасли в разных условиях. Вряд ли, если бы граф с детства воспитывался при дворе, он обладал всеми теми замечательными качествами, которые у него были. С другой стороны, мы ни разу не видели Филиппа вне двора и Плесси.

Anastassiya: Спасибо)))) Вы знаете, меня так забавляет Ваша картинка)) Кстати, не будет ли с моей стороны слишком грубо обращаться к Вам на "ты"?))))) О, кстати, о "ты": на самом деле долго думала, стоит ли так писать. Потом решила, что под действием алкоголя и сильнейших чувств его вполне могло занести. До определенных пределов, конечно. На счет кареты - да, возможно Вы правы. Может вы еще что-нибудь вставите? Обязательно вставлю, раз меня вновь на Анжелику понесло. Кто-то говорил, что Филипп - это святое. А для меня, знаете, как нечто, что хочется лелеять, рисовать в своей голове. Ну замечательная ведь личность! Но обещайте, что тоже что-нибудь вставите))

Мария-Антуанетта: Anastassiya пишет: Вы знаете, меня так забавляет Ваша картинка)) меня саму забавляет Anastassiya пишет: Кстати, не будет ли с моей стороны слишком грубо обращаться к Вам на "ты"?))))) Не будет. Обращайся. Anastassiya пишет: О, кстати, о "ты": на самом деле долго думала, стоит ли так писать. Потом решила, что под действием алкоголя и сильнейших чувств его вполне могло занести. До определенных пределов, конечно. Могло, конечно. но они друг-другу еще никто, он на "ты" ее только раз назвал вконце, когда в постель увлекал и то,-сказал не ты, а просто "пойдем"... Ну. а на тот момент , который ты описала, мне кажется еще не дошел король, до этого. Anastassiya пишет: Обязательно вставлю, раз меня вновь на Анжелику понесло. Отлично. Anastassiya пишет: Кто-то говорил, что Филипп - это святое. Это Кэтрин в Поезии обещалась стихотворение про"коврик" написать... Anastassiya пишет: А для меня, знаете, как нечто, что хочется лелеять, рисовать в своей голове. Ну замечательная ведь личность! Ну я рада, что я не одна такая повернутая оказывается. тут конечно есть еще любительници Филиппа, но они не так часто появляются.. Anastassiya пишет: Но обещайте, что тоже что-нибудь вставите)) .Я как раз сейчас думаю над этим.

urfine: Anastassiya пишет: Вряд ли, если бы граф с детства воспитывался при дворе, он обладал всеми теми замечательными качествами, которые у него были. Социальная среда очень сильно влияет на человека, но я бы не сбрасывала со счетов и способности самого человека. Все-таки важно и то и то. Ведь когда автор нам показывает историю Филиппа, то через это показывает и судьбы очень многих детей при дворе? Или то, что было с Филиппом было единичным случаем? Просто разные люди в виду своего характера в дальнейшем развиваются по-разному. Кто-то потом втягивается в этот разврат, а у кого-то потом наоборот сексуальность угнетается, а кто-то потом искал возможности удалиться от Двора (монастырь, Америка и др. -только подальше от Версаля). Кроме того, ладно детство, но потом человек становится взрослым. И кто-то находил в себе силы вырваться из порочного круга, а кто-то - нет. Здесь нельзя все объяснить фразой "мы такие, потому что жизнь такая". Я вообще здесь не могу допускать выяснение у кого ситуация была сложнее у Филиппа или у Жоффрея. И в ситуации с Пейраком не каждый бы смог развиться. Разницу я скорее вижу в том, что Филипп смирился со своим статусом при дворе и смирился с тем, как его воспринимают, и тоже (в чем-то как Пейрак: его видели дьяволом, он это и играл), играл свою роль. Его воспринимали как холодного безжалостного Марса -он вел себя согласно ожиданиям. Так вот Филиппу для изменения нужен внешний толчок, у него нет в себе самом сил сопротивляться себе же самому, менять, даже понимать, что еще все возможно изменить, вообще думать о каких-то изменениях. Он сам для себя возводит рамки. У Пейрака же другая картина -он сам себе массовик-затейник. У него побуждение к изменениям не внешние, а внутренние. Можно взять пример из студенческой темы: образно выражаясь, Пейрак бы писал реферат по предмету не потому что преподаватель сказал, а потому что ему, Пейраку, это интересно, нужно, это его внутренне личное желание. Даже если говорить о его увечье, в начале это может быть и был вызов именно на боль и физические недостатки, но потом, когда он начал путешествовать, развивать голос, научился фехтовать, узнавал различные науки -все это не ради кого-то, а ради себя, не для женщин, чтобы им что-то доказать. Он занимается музыкой, потому что ему нравится, он любит играть (как он говорит) на гитаре, ему нравится петь, он действительно любит поэзию -ну почему бы это не развивать? Прежде всего этот посыл, а уже потом, с помощью этого можно привлечь женщин.



полная версия страницы