Форум » Беседка » О моде, о красоте, о стиле... » Ответить

О моде, о красоте, о стиле...

Florimon: Оленька по вашей просьбе открываю такую тему Дамы, а как вы относитесь к моде? Что вообще в вашем понимании мода? Стиль? Красота? Делитесь вашими мнениями и впечатлениями пожалуйста

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

Анна: Florimon Отличная тема! Меня давно занимает вопрос, связанный с историей моды. Смотрите: в прошлом одежда/прическа зависела от социального/семейного положения человека. Сегодня - скорее от возраста. Существовали ли возрстные особенности стиля в прошлом? Насколько влияет социальное/профессиональное и прочее положение на стиль сейчас (я не говорю о материальном положении, но речь именно о стиле). Насколько все это связано с измением роли ритуалов в нашей жизни? Из этого возникает еще один вопрос - о прикладном искусстве. Известно, что орнаменты на одежде еще лет сто назад могли сказать о том, откуда приехал человек. Известна роль анализа керамики в исторической датировке. А как сейчас поступают художники? На чем основан выбор орнамента, например? Конечно, сейчас можно пользоваться образцами со всего мира, но ведь подобное влияние существовало и раньше?

Балетка: Что хочется сказать о моде. Лично я люблю моду, 60-х, 80-х годов, нашего времени, но не выношу моду 90-х. Очень люблю крассиво одеватся, но очень настроюсь если увижу человека, одетого в такую же вещь. С одной стороны мода создает очень крассивые образы, а с другой чешет всех под одну гребенку. Но с этим ничего не поделать, даже если предпочитаешь одежду ртро, все равно присутствует современный покрой, теперешние тенденции. Я никогда не гналась за модой, а вот стиль другое дело.

Florimon: Анна это достаточно сложный вопрос. Мне все же кажется, что в любом случае "встречают по одежке". И сейчас, и 100 и 300 лет назад. Одежда (и вообще внешний вид человека) это первый показатель, это некий самый первый посыл в общество. Он отражает буквально все - и статус, и положение в обществе, и отношение к культуре, и характер в конце концов. Но другое дело, что знающий человек может умело скрывать эти самые "знаки" или умышленно выставлять себя тем кем не является на самом деле. Даже на политических переговорах, где всегда соблюдается дресс-код, можно по цвету галстука мужчины с точностью до 70-75% определить с какими намерениями он приехал (ну, типа просто поболтать или с конкретным намерением подписать какой-либо документ любой ценой) Что самое интересное все это происходит на подсознательном уровне. Человек приходя в магазин (я сейчас говорю о среднестатистическом покупателе) обычно имеет определенную цель. Ну, например: "Купить юбку с блузкой, чтобы не стыдно было на работе показаться". И среди огромного количества казалось бы почти одинаковых блузок и юбок женщина выбирает что-то одно. И вот как именно происходит этот выбор остается загадкой Или например выбор украшений. Исследователи доказали что женщина желающая обратить на себя как можно больше внимания оденет несколько колец и браслеты на руки. А вот чтобы скрыть свое плохое самочувствие или плохое настроение наоборот оденет роскошное колье, которое будет отвлекать своим вниманием от лица И этот выбор не будет столько зависеть от моды, сколько от ее личного ощущения Анна пишет: Из этого возникает еще один вопрос - о прикладном искусстве. Известно, что орнаменты на одежде еще лет сто назад могли сказать о том, откуда приехал человек. Известна роль анализа керамики в исторической датировке. А как сейчас поступают художники? На чем основан выбор орнамента, например? Конечно, сейчас можно пользоваться образцами со всего мира, но ведь подобное влияние существовало и раньше? Сейчас практически уже не осталось ярко выраженных национальностей и культур. Весь мир перемешался. Недавно где-то слышала что возник спор о национальной родине фламенко. Все привыкли считать этот танец национальным достоянием Испании, а тут где-то откопали что у него индийские корни Так что сегодня вся эта символика условна и зависит от конкретного модельера или дизайнера производящего одежду


Балетка: Florimon пишет: Все привыкли считать этот танец национальным достоянием Испании, а тут где-то откопали что у него индийские корни Так что сегодня вся эта символика условна и зависит от конкретного модельера или дизайнера производящего одежду Ну это моя тема, Индийские цыгане, пришедшие через Египет в Андалуссию там и остались, смешавшись там с местными жителями. Эти два народа были схожи по темпераменту, и породили культуру Фламенко(мнего переводов, это и цыган, и пламя, и птица фламинго). Но утверждать, что эта культура только индийская нельзя, испанцы внесли в нее всои тонкости, такие например, как страсть. Вот вставила свои 5 копеек.

Балетка: Девочки, это фотки с конкурса Мисс-интерконтиненталь 2009, в национальных костюмах. Обратите внимание, на то, как они современно выглядят. Вот это участница из США А это Перу, самый крассивый костюм Нигерия- Корея- Сальвадор- Беларусь и Багамские острова-

Florimon: Балетка вот я и говорю что все уже давно друг с дружкой перемешались и соответственно перемешались и культуры Но вот если еще в 15 веке мода была культурным явлением, то сегодня уже нет. И кстати вот эта грань очень размыта. Некоторые эксперты считают что мода вышла за рамки культуры после эпохи Возрождения (в эту эпоху каждая европейская страна имела свои четко выраженные культурные особенности). А некоторые считают что при Наполеоне. Во-первых он своими вылазками в Египет привез в Европу очень много элементов этой культуры, а во-вторых практически вся Европа и особенно Россия наследовали элементы эпохи ампира уже в свою очередь у французов. Произошло так называемое двойное наследование

Балетка: Турция- Не помню откуда, но все равно очень крассивый костюм- Дания- Панама- Курасао- Канада- Колумбия- Гана- А дальше без комментариев, не помню уже всех А это все 56 участниц-

Анна: Балетка пишет: Девочки, это фотки с конкурса Мисс-интерконтиненталь 2009, в национальных костюмах. Обратите внимание, на то, как они современно выглядят. Да, но разница заметна Florimon пишет: Но вот если еще в 15 веке мода была культурным явлением, то сегодня уже нет. Ира, очень интересно! Но если мода не явление (национальной) культуры, то тогда она явление - чего? Цивилизации? Florimon пишет: Что самое интересное все это происходит на подсознательном уровне. Но раньше, когда одежда была более "униформой", чем сейчас, все это делалось осознанно? И, да, ты говоришь о мотивации к конкретным случаям, а в прошлом существовали понятия: одежда аристократа, одежда простолюдина, крестьянина и так далее. Недаром были всякие ограничения, наподобие запрета на ношение пурпура для всех, кроме китайского императора. А теперь роль одежды изменилась? Старые значения ушли, но, появились какие-то новые?

Florimon: Анна пишет: Ира, очень интересно! Но если мода не явление (национальной) культуры, то тогда она явление - чего? Цивилизации? Честно - не знаю Мода настолько многоплановое явление, что трудно сказать что-то конкретное. И в принципе цивилизация является немало важным фактором. Мода, в том значении что мы вкладываем сегодня в это слово скорее всего зародилась в Древнем Египте. И к стати у них было как четко канонизированное искусство, так и одежда четко регламентирована (если кому интересно могу подробнее рассказать).

Florimon: Анна пишет: И, да, ты говоришь о мотивации к конкретным случаям, а в прошлом существовали понятия: одежда аристократа, одежда простолюдина, крестьянина и так далее. Недаром были всякие ограничения, наподобие запрета на ношение пурпура для всех, кроме китайского императора. А теперь роль одежды изменилась? Старые значения ушли, но, появились какие-то новые? Сейчас все эти грани стерты и нивелированы, как и границы внутри общества. Если говорить о средних веках или о возрождении, то там действительно одежда различных классов отличалась оч сильно. Но уже в 19 веке эти различия начинаю исчезать, а сейчас девочка студентка может одевать дороже чем какая-нибудь светская львица

Балетка: Florimon пишет: (если кому интересно могу подробнее рассказать). да, пожалуйсто по-подробнее.

Анна: Florimon Ира, конечно, очень интересно

Florimon: Ну, начну с того что для своего диплома на специалиста я выбрала тему Древнего Египта Так что сейчас у меня "Египет" везде где только можно. На рабочем столе висят пирамиды Гиза, на телефоне саркофаг Тутанхамона, даже рингтон и тот египетский Я не буду слишком глубоко углубляться Скажу что об одежде египтян, как впрочем и обо всем остальном, мы можем судить только по росписям гробниц и дворцов. Но поскольку их живопись очень условна и канонизирована, то и об одежде мы можем судить чисто условно. В общем за 5-6 тысячелетий существования этой цивилизации их искусство и одежда практически не претерпевает изменений. Только уже в период царствования Клеопатры ощущается сильное влияния Рима, а потом фактически египетская культура растворяется в культуре Римской империи. (К слову - я вообще считаю Римскую империю одной из самых наглых цивилизаций. Вобрали в себя такое огромное количество культур и народностей, что даже сосчитать сложно!!! Правда признаю с долей уважения, что они не остановились на этом и создали очень развитое общество. Весь этот мир в котором мы живем сейчас, граждане и товариСчи, был фактически придуман древними греками и римлянами ) Ну, и собственно о моде. Поскольку в Египте очень жаркий климат, то никто не изощрялся в придумывании чего-то невероятного и мужчины носили набедренные повязки, а женщины, так называемый каласирис (или калазирисс). Это что-то вроде прототипа сарафана на бретельках В Египте было сформировано первое классовое общество над которыми правил фараон при помощи жрецов. Так вот и раб и фараон носили одинаковые по форме набедренные повязки. Различие было лишь в качестве ткани и отделке. Для фараона схенти (набедренная повязка) изготавливалась из тончайшего льна и пояс украшался различными орнаментами. Жрецы также носили схенти, но при этом на плечи набрасывали шкуру леопарда. Тоже самое касалось и женщин. За весь период существования Древнего Египта одежда изменялась лишь по содержанию. Т.е. добавлялась вышивка, различные орнаменты, украшения, но по форме она оставалась такой же. Лишь в период Нового Царства (1570-950 гг. до н.э.) у мужчин и женщин к схенти и каласирису добавляются накидки и шали. Ну и естественно обилие украшений. Вот еще интересная деталь - египтяне настолько усовершенствовали технологию прядения льна, что ни одно современное оборудование не может его повторить. Самый тонкий лен назывался "висон". Его плотность составляла приблизительно 200 нитей на 1 см. При этом этот 1 см весил 5 грамм. Вот так вот!!! Ну и естественно вся косметология родом из Др.Египта. Все принципы ухаживания за волосами, за кожей, за ногтями и т.д. тоже именно от туда!!! И парочка изображений: Храм фараона XIX династии Сети I. Рельефы Гипостильного зала. гробница Тутанхамона Гробница Нефертити, вестибюль Шейх Абд эль-Курна. Интерьер гробницы градоначальника

Эвелина: Florimon Интересно! Спасибо!

Анна: Florimon пишет: Вот еще интересная деталь - египтяне настолько усовершенствовали технологию прядения льна, что ни одно современное оборудование не может его повторить. Самый тонкий лен назывался "висон". Но собственно египетскую технологию на древнем оборудовании удалось воспроизвести? Чем пользовались египтяне?

Florimon: Анна пишет: Но собственно египетскую технологию на древнем оборудовании удалось воспроизвести? Чем пользовались египтяне? На сколько мне известно то секрет изготовления был утерян. Точно так же как и многочисленные "рецепты красоты" Клеопатры.

Анна: Florimon пишет: Вот еще интересная деталь - египтяне настолько усовершенствовали технологию прядения льна У них были только льняные ткани? Хлопка тогда не было? Шерсть они не выделывали? Florimon Точно так же как и многочисленные "рецепты красоты" Клеопатры. А вы не слышали о рецептах византийской императрицы Зои? (XI в.)Вроде бы имелась некая "мазь Зои-царицы".

Florimon: Анна пишет: У них были только льняные ткани? Хлопка тогда не было? Шерсть они не выделывали? В основном лен. Шерсть была менее популярна и использовалась для изготовления париков. А хлопка не было. Анна пишет: А вы не слышали о рецептах византийской императрицы Зои? (XI в.)Вроде бы имелась некая "мазь Зои-царицы". Нет, не слышала. Что же касается Клеопатры, то известно лишь что она регулярно принимала молочные ванны. Вот интересно, где бы раздобыть отару ослиц, чтобы и себе такой праздник устроить?!?! К стати использовать нужно свежее молоко, буквально прямо из-под ослицы

Оленька: Florimon спасибо большое, все так интересно. Я кстати подозревала, что обрезной маникюр пошел именно из Египта, вы меня в этом утвердили.

Florimon: Оленька пишет: Florimon спасибо большое, все так интересно. Я очень рада К стати, дамы, раз уж мы говорим о красоте, признавайтесь - какие ваши самые любимые рецепты масок или каких других процедур???

Оленька: Люблю маски с голубой глиной. В основном покупаю готовые. Но есть и свои секретики в обычный крем д рук добавляю арома масла апельсин грейпфрукт. Эффект ааах

Florimon: Оленька а я люблю всякие разные масла добавлять в маски для волос и в скрабы для тела Эффект потрясающий. К стати недавно нашла как на различный запах ароматического масла реагируют мужчины Теперь вот в зависимости от ситуации пользуюсь разными маслами.

Оленька: Florimon пишет: как на различный запах ароматического масла реагируют мужчины а ссылочку.

Florimon: Оленька я не сохраняла ссылку - у меня есть отрывок статьи: Ароматы, действующие на чувственность. Иланг-иланг. Сладкий, соблазняющий аромат. Женский. Очень сильный афродизиак усиливает потенцию мужчины и восприимчивость женщины, поднимает обоих на самые высокие вершины оргазма. Пачули. Теплый земляной мужской запах. Также очень сильный афродизиак. Повышает сексуальность, усиливает потенцию и чувствительность эрогенных зон. Сандал. Мужской, глубокий, чувственный аромат. Корица. Идеальный возбуждающий запах. Запах для мужественных мужчин. Роза. Запах нежности и романтики. Любви. Наверное, самый известный из ароматов любви. Петитгрейн. Цитрусовый запах, женский. Нероли. Успокаивает и поднимает настроение. Мускат. Терпкий, теплый пряный. Мужской. Кедр. Древесный мужской аромат. Воодушевляет на благородные поступки. Бергамот. Женский аромат. Идеальное средство для эротического массажа. Жасмин. Женский цветочный запах, подчеркивающий все грани чувственности. Имбирь. Усиливает потенцию, увеличивает продолжительность сексуального контакта. Сосна. Мужской аромат. Запах мужественности, избавляет от комплексов. Ветивер Мощный антидепрессант, поднимающий настроение. Пальмароза. Нежный, пьянящий, женский аромат. Розмарин. Делает отношения более чувственными. Женский аромат. Грейпфрут. Свежий, цитрусовый аромат. Как правило, женщин возбуждают мужские ароматы, а мужчин - женские.

Zoreana: Florimon пишет: запах ароматического масла реагируют мужчиныЭто запах грейпфрукта. Среди косметологов по телу есть такой слушок. Предлагаем дамам ,которые старше мужей

Оленька: Девочки я бегала, бегала по темам короче сюда кажется это больше всего подойдет. На одном из форумов, где я обитаю девочки вот такую штуку себе на Новый Год заказывают. http://wildberries.ru/catalog/132/100873/detail.aspx

Эвелина: К такому наряду больше ничего не полагается? Например, верхняя часть с таким же бантом!

Оленька: Эвелина вроде нет, там отзывы есть, если интересно почитайте.

Florimon: Оленька а мне понравилось

Gal_gu: Florimon пишет: какие ваши самые любимые рецепты масок или каких других процедур??? Грязь Мертвого Моря - это самое лучшее очищающее, омолаживающее и тонизируещее средство для кожи и волос. Просто чудесный элексир. Кстати один из секретов Клеопатры.Florimon пишет: Вот еще интересная деталь - египтяне настолько усовершенствовали технологию прядения льна, что ни одно современное оборудование не может его повторить. Фло, это совсем не удивительно. Лен - очень "противное" волокно для современных машин. Его нужно ткать на низкой скорости и на челночных станках. Другие типы станков адаптируются к нему очень плохо. Как следствие низкая производительность и высокая себестоимость.

Gal_gu: Анна пишет: Но если мода не явление (национальной) культуры, то тогда она явление - чего? Цивилизации? Ань, это явление массовой культуры, эксплуатируемое промышленностью. Помнишь фильм "Дьявол носит Прадо" с Мерил Стрип. Там женщина - главный редактор самого известного и пристижного журнала моды очень надменно заявляет, что это они решают, что будет покупать массовый потребитель. Анна пишет: И, да, ты говоришь о мотивации к конкретным случаям, а в прошлом существовали понятия: одежда аристократа, одежда простолюдина, крестьянина и так далее. Недаром были всякие ограничения, наподобие запрета на ношение пурпура для всех, кроме китайского императора. А теперь роль одежды изменилась? Старые значения ушли, но, появились какие-то новые? Да, у нас исчезли сословные различия, но финансовые остались. Мы делимся на потребительские классы по размеру наших банковских счетов. И эти различия подчеркиваются марками и не только в одежде, это относится ко всем предметам потребления. Поэтому нам очень упорно прививают эту культуру марок.

Florimon: Gal_gu пишет: Его нужно ткать на низкой скорости и на челночных станках. Другие типы станков адаптируются к нему очень плохо. Как следствие низкая производительность и высокая себестоимость. Я это знаю. Лично мне удивительно что уже 26-27 столетий назад практически все предметы обихода были придуманы и использовались в полной мере. Для меня вообще вся египетская цивилизация является чудом, поэтому я с большим трепетом к ней отношусь.

Zoreana: Оленька пишет: На одном из форумов, где я обитаю девочки вот такую штуку себе на Новый Год заказывают.красиво,только это наверное для стриптиза. Идля красивой и упругой

Эвелина: Вот сайт, посвященный ароматерапии и не только. Очень интересно и полезно. Может, кого-нибудь заинтересует. click here

Florimon: Эвелина спасибо - очень интересный сайт. Ну, мне по крайней мере, интересно!!!

Оленька: Эвелина спасибо, действительно интересно.

Эвелина: Florimon Оленька Пожалуйста.

Оленька: Девочки, а кто-нибудь слышал о такой вещи, что сейчас стало популярным мыть голову шампунем для лошадей, вроде он гипоаллергенный и состоит только из натуральных компонентов, многие звезды голливуда им пользуются, одна из них Сара Джессика Паркер.

Florimon: Оленька пишет: Девочки, а кто-нибудь слышал о такой вещи, что сейчас стало популярным мыть голову шампунем для лошадей, вроде он гипоаллергенный и состоит только из натуральных компонентов, многие звезды голливуда им пользуются, одна из них Сара Джессика Паркер. Впервые о таком слышу А собственно что он дает, это шампунь, то????

Zemlya Natalya: Florimon пишет: А собственно что он дает, это шампунь, то???? копыта и ржачь лошадиный По-моему блажь очередная. Прям гри... ой, волосы лучше станут! А если уж Паркер таким пользуется, да еще и из натуральных компонентов, то стоит он, небось не дешево.

Оленька: Zemlya Natalya пишет: то стоит он, небось не дешево. Нет стоимость вполне приемлема 300 руб. за 0,5 литра. Если заказывать через инет.

Zemlya Natalya: Оленька, вы уже поинтересовались? и как? закажите?

Оленька: Zemlya Natalya пишет: и как? закажите? У меня заказала подружка, посмотрю сначала что с ней будет

Zemlya Natalya: Во, правильно!

Florimon: Оленька пишет: У меня заказала подружка, посмотрю сначала что с ней будет Вот, оказывается, зачем нужны подружки

Katrine: Долго думала, в какую тему поместить , решила все-таки сюда) Вот нашла в интернете несколько старых фотографий, которые меня поразили; стала копать дальше, и выискала историю про некую Этель Грейнджер - обладательницу самой тонкой талии в мире - 33(представьте себе!!!)см. Хотя, честно говоря , в этой ситуации лучше увидеть все своими глазами. Рассказ о ней появился в первом издании Книги мировых рекордов Гиннеса – она была занесена в книгу как обладательница самой тонкой талии в мире, ведь обхват ее талии составлял всего-навсего 33см. Этель (Ethel) вышла замуж в 1920 году и при поддержке мужа начала изменять свое тело – в следствии целеустремленного и многочасового ношения корсета она сумела радикально уменьшить свои объемы. Этель умерла в 1982 году, но титул женщины с самой тонкой талией в мире все еще принадлежит ей. Если честно, мне не верится. Разве может такое быть у человека с нормальной физиологией? И куда делись ее ребра?(я уже не говорю о том, что стало с ее бедными органами А вот статья о ее современной последовательнице http://corset.com.ua/2008/10/the-queen-of-corsets/ Это просто уродство.

Балетка: Вот интересно зачем этой дамочке такая узкая талия тем более она не худощавая и ее тела выглядить несуразно и уродливо. Это мое ИМХО.

Katrine: Балетка пишет: Вот интересно зачем этой дамочке такая узкая талия Возможно это ее способ самовыражения, мол, "ни у кого нет такой талии, как у меня"

La comtesse: Девочки, это кошмар... Мне смотреть страшно. Лично я считаю, что у женщины талия должна быть больше 60 см. А она ведь еще свою талию всячески подчеркивает...

Балетка: Katrine пишет: мол, "ни у кого нет такой талии, как у меня" Ага еще к этой талии такой большой бюст и широкие плечи, а еще и брюхо, которое больше от того, что талия зажата.

Женя: Аааа, какой кошмар!!!!! Ей в ужастиках сниматься надо!

toulouse: Балетка пишет: еще и брюхо, которое больше от того, что талия зажата да ладно, завидуй молча , нет там брюха Katrine пишет: Разве может такое быть у человека с нормальной физиологией? главное. у нее с головой должно быть не все в норме, бедная тетенька

Балетка: toulouse пишет: да ладно, завидуй молча Чему? toulouse пишет: нет там брюха Там просто не видно, вы пройдитесь по ссылке, там есть тоже еще одна любительница корсетов, и увидите за щет зажатой талии увеличившийся живот. А тут одежда другая.

Леди Искренность: Тихий ужас...

Балетка: Леди Искренность, вот ты как медик можешь обьяснить, что в таком случае, как пример выше, может стать с человеческим организмом?

toulouse: Балетка пишет: что в таком случае, как пример выше, может стать с человеческим организмом видно, раз дожила до таких почтенных лет, это все-таки лучше для организма, чем анарексия

Эвелина: Мда, до чего только не додумается человек, чтобы выделиться.

Zemlya Natalya: Не, ну я понимаю, если бы это красиво былО... А то ж уродство просто! Я как-то уже слышала такое в "Пусть говорят"... Не знаю, таже это тетка, но там рассказывали, что она ребра себе удалила для пущего удобства и ее назвают "женщина - оса"

Леди Искренность: Балетка пишет: Леди Искренность, вот ты как медик можешь обьяснить, что в таком случае, как пример выше, может стать с человеческим организмом? А ты сама не догадываешься? Ну, смотри: 1) чудовищно сжаты и смещены все железы (печень, поджелудочная, селезенка), почки, кишечник. Отсюда проблемы с пищеварительной системой и обменом веществ, холецистит, нарушение работы эндокринной системы и почек. 2) органы брюшной полости смещаются в грудную полость и малый таз, а значит сдавливают находящиеся там огрганы, которые тоже в свою очередь испытывают недостаток кислорода. Вывод - с детородной функцией явно проблемы. Легкие тоже оказываются смещенными и поджатыми. а значит адекватно не вентилируются, а значит плохо снабжают организм кислородом, плюс в них легко размножаются всякие микробы. вроде туберкулеза. 3) сердце также не может адекватно сокращаться. ведь оно тоже сжато со всех сторон. Плюс органы брюшной полости давят на аорту и сердцу трудно качать кровь против повышенного давления. 4) тотальное кислородное колодание всех органов и тканей, в том числе мозга из=за их сдавления и неадекватной работы легких. Вот почему раньше барышни так часто падали в обморок, умирали при родах и от чахотки... Где уж тут...

Zemlya Natalya: Кошмар... А ведь я тоже люблю корсеты...

Леди Искренность: Zemlya Natalya пишет: А ведь я тоже люблю корсеты... Так ведь в пределах разумного. Нормально, не сильно затянутый корсет, напротив, полезен. Он поддерживает спину прямой и делает осанку правильной, а это важно для позвоночника, да и для остальных органов. Единственное но. Любой корсет заставляет нас дышать грудью, а не животом. Это не страшно, просто брюшной тип дыхания полезнее для организма: меньше проблем с кишечником и желчным пузырем.

Florimon: Zemlya Natalya пишет: Кошмар... А ведь я тоже люблю корсеты... Zemlya Natalya не сравнивайте корсеты которые изготавливают сейчас с теми, что были хотя бы век назад - это две огромнейшие разницы, как говорят у нас в Одессе. Современный корсет может чуточку "сдавить" и спрятать 2-3 см на талии, но не больше, когда красотки прошлого века "убирали" себе талии на десятки сантиметров.

urfine: Zemlya Natalya аватарка просто миленькая-миленька

Zemlya Natalya: Florimon, я и не сранивала... Леди Искренность, спасибо, что рассказали urfine, пасибо))) мне тоже нравится))

Katrine: Леди Искренность ,ну и списочек Леди Искренность пишет: Любой корсет заставляет нас дышать грудью, а не животом Интересно, как же тогда женщины пели? Ведь они почти круглосуточно были затянуты в корсеты,а вокал подразумевает работу диафрагмы, т е именно брюшное дыхание, а с грудным звучание и глубина тембра уже не та.

Леди Искренность: Katrine , вот этого я не знаю...

Zemlya Natalya: Девочки, да вы посмотрите на этих оперных певиц (кстати, всех времен) - ну ведь толстенные! По-моему эти если и надевали корсеты, то только для виду, не утягиваясь до посинения...

Анна: Девочки, а в какие периоды всемирной истории носили корсеты? И, главное, какие сословия, в каких обстоятельствах?

Florimon: Анна прообраз корсета появился в Древней Греции. Потом он совершенствовался и изменял свою форму в зависимости от веяний моды. Носили все!!! Даже маленькие девочки. Окончательно ушел из женского туалета в первом десятилетии 20 века.

Балетка: Леди Искренность пишет: А ты сама не догадываешься? Ну в общих чертах я представляла, но все равно не думала, что недостатков настолько огромный список, думала их чуть-чуть менше. Ну да сумасшествие так себя уродова. Как только эта женщина прожила так долго ?

Анна: Florimon пишет: прообраз корсета появился в Древней Греции. Потом он совершенствовался и изменял свою форму в зависимости от веяний моды. Носили все!!! Даже маленькие девочки. Неужели все - и крестьянки, и горожанки? И в раннем Средневековье - готы, франки и лангобарды? И в Древнем Риме, и в Афинах? как выглядел прообраз корсета в античности? Это была просто повязка?

Florimon: Анна можно я на выходных подробно напишу - просто это длинный эволюционный процесс и двумя словами тут не отделаешься.

Анна: Florimon Спасибо заранее



полная версия страницы