Форум » Беседка » Разговоры о жизни 7 » Ответить

Разговоры о жизни 7

Florimon: Девочки, как дела??? Как жизнь?? Предыдущие темы в архиве: Форум » архив

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

japsik: toulouse Я написала вам в личку. Знаю, что оповещения не приходят, но, может, вы сюда заглянете

Сказка: Bella У меня вопрос про машины в Италии. К примеру, в Москве и Софии довольно много дорогих машин, в Италии и некоторых странах Европы количество SUV-ов гораздо меньше. Недавно услышала от одного человека, что типа смотрят криво, если у тебя дорогая машина (под дорогой имею в виду дороже 50-60 тыс. евро, не Феррари). Я не раз была в Италии и действительно на дорогах в основном машины среднего и эконом-класса. С чем это связано? Налоги и страховка на машины очень дорогие или просто считается хорошим тоном ездить на скромной машине и не выделяться из толпы?

Bella: Сказка пишет: вопрос про машины в Италии мнений может быть много. я особо не заметила каких-то особых реакций на дорогие машины, а они есть. Феррари или Мазерати на улицах- нормальное дело. Очень много раритетных машин, которые стоят очень дорого. в Италии и действительно на дорогах в основном машины среднего и эконом-класса насчет скромности и хорошего тона или выделяться или нет... дорогая машина, или наоборот, дешевая, совсем не показатель ничего. И Какой-нибудь водитель мусорки, или ... сантехник, строитель могут вполне ездить на БМВ или Мерседесе за ...80 тыс, а престижный адвокат нормально ездит на Форде или Фиате... наши девушки очень круто попадаются на эти ловушки: раз крутая машина, значит жених стоящий... а машинка то, скорее всего, в кредит оформлена. Молодежь, по молодости, любит покруче, побогаче. Или кто-нибудь совсем обычный: машина, одежда, а в гости пригласят, ездишь по улице: " ну не может вот эта вилла с башенками и львами на входе быть их!". Через Италию часто устраивают автопробег как раритетных, так и очень дорогих машин (видела колонну из Феррари (разноцветных!), Мазерати и Бугатти- не считала сколько, но около часа шла колонна). Да, страховки и налоги- серьезный аргумент, но есть еще один, который не озвучит ни один итальянец: состояние дорог и безобразное вождение машин. Царапины, вмятины, побитости- обычное дело. И много дорог с подьемом- убьешь любую машину. Поэтому проще купить Фиат или ...Пежо с гарантией на ...5 лет, а лет через 8- новую. И естесственно, тем, кому надо иметь статусную машину, одежду, часы и т.д.- тут другое дело. Есть процент, кому надо выделяться (красными пиджаками, за отсутствием извилин)- ИМХО, таких намного меньше, чем в ...Москве. Итальянский и русский инстаграмм качественно совсем разный.

Сказка: Bella пишет: состояние дорог и безобразное вождение машин. Ой, Вы наши дороги и водителей не видели. Не думаю, что это причина. Bella пишет: акой-нибудь водитель мусорки, или ... сантехник, строитель могут вполне ездить на БМВ или Мерседесе за ...80 тыс, а престижный адвокат нормально ездит на Форде или Фиате.. А зачем престижном адвокату ездить на маленьком Фиате? Я бы согласилась насчет одежды и часов, но более дорогая машина это не только статус, это более комфортный салон, высокие машины более безопасные (я видела результаты аварий), и чем выше сидишь, тем лучше видишь ситуацию на дороге. У нас SUV-ы пользуются большим спросом, не буду брать Германию, но по сравнению с соседней Австрией в Италии очень много маленьких машин, вот и стало интересно, почему. Читала, что в Дании налог на машины 105%. Но в Италии вроде бы не так. Может есть какая-то другая причина?

Bella: Сказка пишет: Вы наши дороги и водителей не видели. Не думаю, что это причина я 10 лет водила машину в РБ и Польше, на украинские дороги пару раз заезжала... муж сказал, что у нас можно с закрытыми глазами водить А зачем престижном адвокату ездить на маленьком Фиате? я не спрашивала их зачем ... но видела. директору банка одного я малость поцарапала его Ford Focus... а кто сказал, что Фиат маленький? Вполне комфортные джипчики... вместительные... и я повторюсь, что дорогая машина, или наоборот, дешевая, совсем не показатель ничего. как и одежда, и яхты, и часы и т.д. В нете примеров тому масса. Я же могу сказать, что лично у меня были случаи, это подтверждающие. Пару раз по внешнему виду и по поведению я совсем не опознала супер ВИПов... ну абсолютно простые люди, нормальные в общении. Но зато и видела и тех, кто чуть чуть поднялся и уже красную дорожку перед ними надо раскатывать... типо золотой молодежи или длинноногих девочек, удачно легших под богатых дяденек- тут да, брендовые туфли, сумки, машины, рестораны на спец.обслуживание

Сказка: Bella пишет: а кто сказал, что Фиат маленький? Потому что подняла статистику по продажам новых машин в Италии, на первых местах маленькие машинки вроде Фиат500 и Ипсилон. Человек, который живет и работает в Италии сказал, что на более дорогие машины криво смотрят, поэтому он предпочитает машину поскромнее. Я не стала распрашивать его, но потом все же задумалась... Насчет дорог. Осенью мы проехали через несколько стран: Сербия, Хорватия, Словения, Италия. Так вот в этом же порядке росло и качество дорог. Да, один раз мы из Тосканы выехали в Умбрию и через 20-30 км снова вернулись по другой дороге в Тоскану. Разницу заметили, к сожалению. Но все равно, выбирая машину надо думать о себе, а не о том, как тяжело придется машине. Bella пишет: и я повторюсь, что дорогая машина, или наоборот, дешевая, совсем не показатель ничего. А меня в этом не надо убеждать. Вопрос был в другом: почему в Италии по сравнению с Германией, Австрией и бедной Болгарией меньше на дорогах дорогих машин. Я не говорю, что их нет, а что их меньше. Это Вы разговор переводите на отдельных скромных ВИПов или нескромных девочек. Меня интересует картина в целом. К примеру, в июне турки массово уезжают из Германии в Турцию и в конце августа возвращаются назад. Все проезжают через нас. У них 90% машин это БМВ, Мерсы и Ауди. Грузят свои машины до самого верха и шуруют без остановок. На этом основании я делаю вывод, что восточный менталитет играет свою роль и они лучше купят поддержаную Ауди, чем новую Шкоду. Следующий пример, тут во время социализма было принято так: когда рождались внуки, бабушки и дедушки уже покупали квартиру или начинали строить дом для него. В России ничего подобного не было. Вот я и пытаюсь выяснить может в Италии принято направлять деньги на что-то другое, а машину принято иметь простую, только чтобы доехать из точки А в точку Б, не задумываясь о комфорте и безопасности.

Bella: Сказка пишет: маленькие машинки вроде Фиат500 кстати очень легкая маневренная машина, производят в Италии, цены очень приятные. Цена+гарантия складываются в идеальный баланс для покупки такой машины на несколько лет, а там можно и новую. А если машина за ...50-80 тыс с гарантией на тех же 5 лет, потом не каждый ее кинет в утиль и купит такую же дорогую новую. в Италии по сравнению с Германией, Австрией и бедной Болгарией меньше на дорогах дорогих машин про Болгарию не знаю, в Австрии я не заметила резко много дорогих машин. Вот как только въехали в РБ, то да, даже я обалдела от дорогих машин, при всем при том, что все плачут про зарплаты... Ну а в Германии и уровень жизни выше, и там степень консервативности должно сочетать с уровенем престижа- это я тоже не раз слышала от местных. Муж подруги в Италии арендует маленькие машинки и объясняет тем, что в Германии он себе этого не может позволить как раз из-за того, что не престижно... Ну а в Италии... "в моей песочнице" я пока не видела/ не слышала... конечно, обратят внимание на классную машину, но с таким же интересом и отметят новую прическу или маникюр... В классе у сына папа приезжает за ребенком на Мазерати, а мама, она же жена, на маленькой Пежо... Я никак не пойму некоторых моментов: мне вот глаз режет, когда сельдерей и морковь на рынке дамы засовывают в сумку Корс, или за детьми в школу в трениках и спорт.майке и очках Валентино. Или дорогое меховое манто и длинные дешевые серьги с тонной таких же браслетов... Или ребенку дешевую обувь и брендовую майку/куртку? для меня важно качество обуви, особенно для детей, а в парк на роликах или на пляж можно в дешевой майке. Но все равно, выбирая машину надо думать о себе, а не о том, как тяжело придется машине. не факт, у каждого свои критерии. Сегодня все машины более менее одинаковы в плане качества, удобства, даже внешне различия сильно сгладились. Поэтому кому-то надо дорого-богато, кто-то выбирает исходя из результатов краш-тестов, а кому-то в магазин надо ездить да детей по спорт.секциям возить да парковать где и как попало-удобно маленькие городские машинки, они очень популярны в Италии

toulouse: Bella пишет: состояние дорог и безобразное вождение машин. Царапины, вмятины, побитости- обычное дело. Как безлошадная, не обращаю внимания на соотношение дорогих и дешевых машин, да и не умею их толком отличать. И тем не менее, даже я разглядела, что в Неаполе не встретилось ни одной не помятой машины. Но там такие тесные улочки, что вообще не понятно, каким чудом водители на них разъезжаются. При этом мне показалось, что в отличие от нас, итальянские водители не так сильно заморачиваются этим помятостями и царапинами. На моих глазах мотоциклист оттолкнулся ногой от чужого авто и ... спокойно уехал! Водитель не крыл его вслед многоэтажным матом, виновники инцидента не остановились как вкопанные в ожидании страховой компании (у нас сплошь да рядом это источник пробок). Что касается Москвы. На иностранцев, во всяком случае на европейцев, большое количество дорогих машин в Москве производит впечатление, и весьма неприятное, думаю, как показатель нашей азиатщины. Есть такое, конечно, свойство, у нашего Кавказа определенно, нужна машина и чтоб красиво - то есть видно, что дорогая и броская. К тому же у нас сильнее социальное расслоение: в бедной стране есть очень богатые люди. Разумеется, где-нибудь в глубинке дорогих авто не покупают, там и Жигули можно увидеть. Вместе с тем, из-за развала прежней социальной инфраструктуры (на мой взгляд, прежде всего медицинской) людям в деревнях без машины жить нельзя. Медпунктов нет, аптеки нет, как жить в таких условиях, неясно. Старики, тем не менее, существуют как-то, притом зачастую одинокие. Но это уже другая проблема - просто к слову о дорогих машинах в РФ. Все же это не везде, и у нас не Италия, чтобы сантехник мог себе позволить Феррари в кредит) В Москве (наверное, в Петербурге, в Казани или в Грозном) как раз много людей, кто может купить дорогую машину и купить именно такую. С другой стороны, ездить в Москве с закрытыми глазами точно нельзя. Даже переходить дорогу на зеленый по зебре с закрытыми глазами не стоит, на всякий случай крути головой, прохожий, задавят и сам будешь виноват. А в Европе, и прежде всего в Скандинавии, менталитет такой, что неприлично кичиться своим достатком. Сказка пишет: во время социализма было принято так: когда рождались внуки, бабушки и дедушки уже покупали квартиру или начинали строить дом для него. Как интересно. У нас нельзя было просто взять и купить квартиру. Была такая форма - кооператив, но тоже не для всех и каждого, были нормативы по жилплощади, чтобы вступить в кооператив, и нельзя было купить квартиру необъятных размеров, тоже (помнится) были нормативы. А уж дом строить? Дачу что ли? И там все было строго, до какого-то времени оговаривались и высота, и площадь, и этажность дачного домика. Это сейчас люди строят дворцы в коттеджных поселках и в деревнях. Иногда выглядит абсурдно по архитектуре и по тому, как "вписывается" строение в окружающий ландшафт. Но тут дело вкуса, и наверное, тоже как с дорогими машинами, вопрос престижа.

Сказка: Bella пишет: потом не каждый ее кинет в утиль и купит такую же дорогую новую. А разве кто-то через 5 лет сдает машины в утиль? Насколько я знаю, просто эти машины переезжают в другие страны. Bella пишет: Сегодня все машины более менее одинаковы в плане качества, удобства, даже внешне различия сильно сгладились. В рамках одной ценовой категории. Bella пишет: Я никак не пойму некоторых моментов: мне вот глаз режет, когда сельдерей и морковь на рынке дамы засовывают в сумку Корс, или за детьми в школу в трениках и спорт.майке и очках Валентино. Я на такое внимание не обращаю. Я в принципе не обращаю внимания на то, как одеты люди, если это не мои знакомые.

Сказка: toulouse пишет: А уж дом строить? Дачу что ли? Ну не наши дачи, но домик в деревне, откуда бабушки/дедушки родом. В некоторых случаях достраивали этаж. Тут на недвижимости тоже повернуты. toulouse пишет: А в Европе, и прежде всего в Скандинавии, менталитет такой, что неприлично кичиться своим достатком. Я где-то читала, что все зависит от квартала, в котором живешь. Т.е. есть живешь там, где в основном ездят на маленьких машинках, неприлично покупать крутую машину. Т.е. цена машины и недвижимости коррелирует.

Сказка: Кстати, иногда читаю путеводители или отзывы про европейские рестораны и встречается такая строчка: резервацию надо делать за неделю, за месяц... Или "меня в этом ресторане знают и я всегда могу зарезервировать столик, а вот моему знакомому отказали". Вот этого я не понимаю.

Bella: toulouse пишет: в Европе, и прежде всего в Скандинавии, менталитет такой, что неприлично кичиться своим достатком дело даже не в том, прилично или нет. если человеку удобно по каким-то критериям иметь машину среднего класса, или он ездит уже 10-15 лет на том же Фиате, почему он должен менять на более дорогую? потому что кто-то шепчется за спиной, что вот "с его-то достатком мог бы уже и поменять машину?" да, и я очень долго пыталась понять и, главное, перестроиться. И это не только в Европе, в Канаде и Штатах тоже актуально. Впрочем, есть везде и те, кому срочно надо нечто (машину), чтобы все вокруг увидели, как человек поднялся. Понятие севернового или скандинавского менталитета в том, что они живут не для того, чтобы самоутвердиться в глазах соседей/коллег, а для своего личного комфорта. Т.е. если сосед купил круче машину (или у жены соседа шуба богаче), то и мне срочно надо менять на уровень выше. Люди стараются подняться на ступень выше по сравнению с самим собой вчерашним. Сказка пишет: А разве кто-то через 5 лет сдает машины в утиль? конечно. при покупке новой машины (в т.ч. через магазины подержаных машин) за сдачу в утиль своей прежней машины с цены снимают деньги- тысячу две за среднего класса. поэтому покупается машина за нормальные деньги (при этом минус за утиль предудущего авто), поездил на гарантии, еще пару лет, и когда появляется необходимость смены существенных деталей, проще сменить на новую машину. Сказка пишет: про европейские рестораны и встречается такая строчка: резервацию надо делать за неделю, за месяц... если ресторан популярен, то желающих много, и запись практикуется. Везде. За два года- в "Дом у озера". Гораздо удобнее, чем стоять три часа и ожидать, когда и если освободится столик. Я как-то с друзьями ждала часа 3... в баре... и они меня не поняли, когда я предложила поехать в другое место поужинать. Сказка пишет: "меня в этом ресторане знают и я всегда могу зарезервировать столик, а вот моему знакомому отказали". Вот этого я не понимаю. т.к. работала, то поясню. В популярных ресторанах, где всегда все занято, обычно держат места (1-2 столика) резервные с табличкой или может их нет в зале, т.е. несколько столов стоят на некотором расстоянии друг от друга, и если вдруг надо еще один столик втиснуть- есть место. Поэтому если вы пришли в ресторан. а там действительно все занято, то вам именно это и скажут. Но если вы постоянный клиент, или ВИП, или просто кузен, то "посмотрим, что мы можем сделать"- опять же, будьте добры ПОНЯТЬ, что для вас сделали исключение. Кстати, как-то лет ...8-10 назад в Риме Абрамовича не узнали, и остался он голодный. Говорили, что именно этот инцидент сподвигнул его купить рядом себе ресторан. А год-два назад официантка была так занята, что премьер-министру Англии посоветовала самому пойти к стойке за кофе...

Сказка: Bella пишет: Я как-то с друзьями ждала часа 3... в баре... и они меня не поняли, когда я предложила поехать в другое место поужинать. Вот этого я совсем не понимаю. Если я хочу кушать, я ищу ресторан, где смогу это сделать. Или в такие рестораны не ходят есть, а чисто поприсутствовать? Потому как если мы договориваемся пойти в ресторан, я дома не ем. Через 3 часа или мне поплохеет, или я уже поем что-то другое. Ради интереса, неужели там была какая-то неземная кухня? Bella пишет: в Риме Абрамовича не узнали, и остался он голодный А в Риме других ресторанов больше нет? Или есть только один пафосный, где Абрамович может покушать?

Bella: Сказка пишет: Ради интереса, неужели там была какая-то неземная кухня? я бы не сказала, обычный ресторан итал.кухни в Майами. Это было в субботу или пятницу, везде было занято. Быть может, мы бы потратили еще пару часов на поиски другого места, где, возможно, не было бы очереди. Я у Абрамовича не спрашивала, что там на самом деле было и как. Может ему хотелось именно там и тогда, навряд ли он привык к отказам в принципе. Ну, и судя по новостям, с голоду не помер- жив до сих пор. Сказка, я особо не спрашиваю людей, кто и почему имеет что-то... или не имеет. Везде, не только в Италии. Понимаете, все машины люкс класса, или украшенные бриллиантами... это прежде всего машины. И то, что они Ферари и иже с ними- все равно скорость лимитирована везде, и макс.допустимую скорость сегодня развивают все машины. Кожаные салоны? Кому-то это важно и доступно, они и покупают. Автомобильные фабрики основной доход имеют не с продаж простых, поточных моделей, а именно с таких крутых/дорогих/навороченных- спрос то есть. И если человеку это доступно, и главное, надо- то покупают. В Германии уровень жизни выше, дороги лучше, в Болгарии- подозреваю больше желание выпендриться. У арабов по всему миру шикарные машины- те, которые из Эмиратов. Там еще выше процент дорогих машин

Сказка: Bella пишет: Понимаете, все машины люкс класса, или украшенные бриллиантами... это прежде всего машины. Ну так про все можно сказать. Машина и за 1 и за 100 тыс. евро машина. Дом и за 100 тыс и за 10 мил. - дом. Джинсы за 10 евро и за 200 джинсы. Одно из мнений по поводу более скромных машин было такое: итальянцы не очень любят платить налоги, и если есть серый заработок, то они не могут купить более дорогую машину, чтобы не привлекать внимание налоговиков. В том время, как на отдых или одежду они их могут потратить легко. В Германии экономика лучше, но Италия - четвертая по экономике страна в Европе. А на одежду/аксессуары они тратят деньги или по той же логике, даже есть деньги, то все равно покупают джинсы за 20 евро и носят их пока не протрутся?



полная версия страницы