Форум » Беседка » Что в мире делается » Ответить

Что в мире делается

Анна: Уважаемые форумчане, в этой теме давайте поговорим о современном мире, можно с отсылками в прошлое. Постараемся сделать обсуждение этих серьезных и болезненных тем спокойным и обоснованным. Надеюсь на понимание.

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

фиалка: Сказка пишет: Может расшифруете? А то не понятно. Это настоящие клички собак, прямо в родословной так записаны. Там на фото мелко получилось, но если увеличить то можно прочесть. toulouse пишет: Ну красавец же)) Этот да. Хотя я искала «красавца» с выставки, на которой однажды была. Жаль не сфоткала. А был французский мордастый бульдог с этим же именем. А вообще эти герои, точнее имена, пользуются спросом у собаШников.

Bella: Сказка пишет: А Вы не в курсе о судьбе капитана, который Коста Конкордию посадил на мель? Его посадили, или он еще в процессе обжалования? да, к сожалению, ему дали реальный срок. В данном случае компания под итальянским флагом, поэтому по итал.законам... В другой стране- Багамы или Панама, а большинство круизных лайнеров именно там зарегестрированы, вердикт был бы иной. И на "мель"-там глубоко, посадил судно не он... его вообще не было на капит.мостике в это время

Сказка: Bella пишет: И на "мель"-там глубоко, посадил судно не он... его вообще не было на капит.мостике в это время Насколько я помню, он отклонил корабль от маршрута, чтобы корабль прошел ближе к берегу. Это делали не в первый раз и не он один, но его корабль налетел на риф. Опять же, эвакуация была объявлена только через час, и сам капитан сошел с корабля не последним, как полагается. Я надеюсь, что другие компании и капитаны учатся на ошибках других и не будут рисковать жизнями пассажиров ради красивого вида.


Bella: Сказка пишет: Насколько я помню, он отклонил корабль от маршрута, чтобы корабль прошел ближе к берегу. Это делали не в первый раз и не он один, но его корабль налетел на риф. Опять же, эвакуация была объявлена только через час, и сам капитан сошел с корабля не последним, как полагается. Сказка, только два вопроса: Вы были там? это Ваши воспоминания? или это ТО, что массмедиа кинули народу? все, что Вы написали, не соответствует действительности. Капитан действовал абсолютно по инструкции, и он не покинул корабль, а на спасательной капитанской шлюпке выполнял указания с главного штаба по спасательной операции: лично осматривал повреждения. Скорее всего, Вы, как и большинство, помните ту аудиозапись, которая попала в новости, где офицер береговой охраны приказывает капитану вернуться на корабль- офицер больше не занимает эту должность и также привлечен за... там есть за что. Эвакуация была объявлена ТОЛЬКО после соответствующего разрешения с ЗЕМЛИ. Поймите, что на сегодня на всех судах есть абсолютно четкие инструкции, отработанные, на подобные ситуации. Я надеюсь, что другие компании и капитаны учатся на ошибках других и не будут рисковать жизнями пассажиров ради красивого вида. зря надеетесь... как и в том случае, так и на всех кораблях капитанов принуждают подводить суда близко к достопримечательностям: туристы хотят пофотографироваться, и если им не позволяют, они жалуются, требуют деньги назад, не возвращаются в круиз. И если капитаны систематически не выполняют требования, они ... не капитаны. Кстати, к месту крушения Конкордии теперь подходит еще больше судов, организованы спуски на воду- народ хочет посмотреть! Поищите документальные фильмы про работу и жизнь на круизных лайнерах, там много таких моментов... например, на Аляске/ в Норвегии, когда судно проходит по пассажам с айсбергами, не дай Б где медведь спустился к воде- судно следует за ним, чтоб народ пофотографировал: это же хорошие отзывы, чаевые, больше алкоголя продается- как следствие, бонусы персоналу и в т.ч. капитану. Или на Гаваях судно в полночь подводят к горящей лаве...

МА: Bella А за что тогда уголовное дело открыли? Получается, человека подставили . Или ему просто не повезло? . Я вообще ТВ не смотрю, так что совсем не в курсе.

japsik: МА Как я понимаю, на кого-то же надо было все это повесить. Не будет же крупнейший круизный магнат Costa cruises признавать, что они систематически нарушали маршрут, подвергая людей опасности? А народ хочет справедливости, кто попался, того и посадили. Как пример, масштабы несопоставимы, но идея та же. В Эрмитаж вход для организованных групп со стороны набережной Невы, где нельзя не то, что высаживать пассажиров, но даже останавливаться. Группам запрещено заходить через любой другой вход, летом там проходит до 10-15 тысяч человек в день. Ближайшее место, где официально можно высадить людей, находится вроде бы недалеко, в 600 метрах, но это 10 минут пешком быстрым шагом, стандартная группа 60+ будет идти минимум 15 минут просто, чтобы войти в музей. Во-первых, это 30 минут времени (туда и обратно) плюс очередь и контроль, а на музей заложено всего 1,5 часа. Во-вторых, а если дождь? Ветер? Снег в июне? Или все вместе? Туристы будут недовольны, напишут жалобу фирме, гид не получит чаевых и получит по шапке, фирма - минус к карме. Кому это надо? В итоге, абсолютно все автобусы высаживают людей прямо у входа, там, где нельзя. Периодически там проходят рейды, полиция фотографирует номера и штрафует водителей на 3000 рублей. В итоге, платит не гид, не фирма, не туристы, а водитель. Приличные транспортные компании, правда, возмещают такие дела, но не все и не всегда. Типа это же ваша инициатива, вас никто не заставлял. Эрмитажу плевать, он работает по системе, музей не для людей, а для сохранности произведений искусства, городу тоже наплевать. Так и живем

Сказка: Bella пишет: Вы были там? это Ваши воспоминания? или это ТО, что массмедиа кинули народу? все, что Вы написали, не соответствует действительности. Вы как-то остро реагируете на мои слова. Вы знакомы с экипажем корабля? Да, я читала новостные сайты, а также читала форум, где отписывались люди, которые были на том корабле. Bella пишет: Поймите, что на сегодня на всех судах есть абсолютно четкие инструкции, отработанные, на подобные ситуации. Так вот там люди жаловались на плохую эвакуацию. Инструкции-инструкциями, а когда это случается на самом деле, то включается человеческий фактор. Bella пишет: и если им не позволяют, они жалуются, требуют деньги назад, не возвращаются в круиз. Вот тут я сильно сомневаюсь, что люди прямо потребуют деньги назад, если их не прокатили рядом с землей. Люди понятия не имеют изначально о курсе корабля. Им говорят о портах, которые они посетят, так что если они пройдут на расстоянии от какого-то острова, то никто и не подумает жаловаться, потому как это изначально не предусмотрено. Да, возможно, что прохождение рядом с красивым местом может быть бонусом, но посмотрите отзывы людей о круизах, они оценивают каюты, питание, развлечения, персонал, цены на алкоголь, экскурсии, лично я не встречала отзыв, где человек написал, что восхищен компанией, потому что увидел красивый вид из окна. И я считаю неоправданной глупостью рисковать жизнями людей ради приятных денежных бонусов команде или не-пойми-каких фоток пассажиров.

Сказка: МА пишет: А за что тогда уголовное дело открыли? Потому что погибли люди, корабль оказался там, где его не должно было быть, так что капитан вроде как в ответе. Его в этот момент не было на мостике, кораблем управлял другой человек. Но ведь именно капитан на корабле "царь и бог", так что и ответ пришлось держать ему. Хотя вроде бы были иски и к самой компании за нарушение правил безопасности, но я не следила, чем эти дела закончились. Bella, судя по всему в курсе.

toulouse: japsik Слышала, в Эрмитаж сейчас такие очереди, что надо часами стоять - это правда? Люди покупают экскурсию по городу только ради того, чтобы попасть в Эрмитаж (видно с того подъезда, о котором Вы пишете).

Bella: про Конкордию, ИМХО и личный опыт... вкратце Сказка Сказка пишет: Вы знакомы с экипажем корабля? да, поэтому предположу, что знаю чуть больше новостных уток: Bella, судя по всему в курсе. мой муж выполняет эту же работу, поэтому первое, что я сделал в то утро, позвонила жене человека, который был там. сама каждый раз дергаюсь от новостей: ураганов, пожаров, black out , от роликов туристов в нете... Вы как-то остро реагируете на мои слова. перечитала свой ответ- вроде нет, уточнила только. Но на самом деле этот инцидент достаточно актуален для меня: первое время нас спрашивали (моего мужа, разумеется, больше меня) об этом, хотели слышать мнение профессионала. Особенно после каких-нибудь ток-шоу, где ведущие читали по бумажке текст с осуждающей интонацией, из приглашенных ни одного профессионала. И потом нам: "а вот там сказали...!". Первые дни коллеги мужа созванивались ... как Смольный japsik пишет: Как я понимаю, на кого-то же надо было все это повесить. Не будет же крупнейший круизный магнат Costa cruises признавать, что они систематически нарушали маршрут, подвергая людей опасности? А народ хочет справедливости, кто попался, того и посадили. Сказка пишет: Потому что погибли люди, корабль оказался там, где его не должно было быть, так что капитан вроде как в ответе. Его в этот момент не было на мостике, кораблем управлял другой человек. Но ведь именно капитан на корабле "царь и бог", так что и ответ пришлось держать ему. Хотя вроде бы были иски и к самой компании за нарушение правил безопасности, по вышеобозначенным причинам ограничусь в подаче информации. Как всегда, никто не предпринимает никаких действий, пока не грянет гром: ездят по аварийному мосту, живут в аварийном доме или с аварийными или запрещенными газовыми колонками, летают на убитых самолетах, нет светофоров на опасных перекрестках, детей в пионерских лагерях катают на металолломе по реке или ведут купаться в реку с течением... пока не случается трагедии. В данном случае еженедельно судно проходило по этому маршруту и с другими капитанами по маршруту, береговая полиция знала и видела, головной офис также, туристы в восторге. Погода, течение, абсолютно незначительное допустимое отклонение, приплюсуем сюда и годовщину по Титанику- и случился инцидент. Разумеется, капитан- это тот, кто несет наибольшую ответственность. Но поверьте, он не единственный виновник, тогда много слетело шапок. Кстати, на земле виновных было больше. Судебные иски были, согласно законодательству и контрактам, удовлетворены. Costa- это часть корпорации Carnival, самой крупной круизной компании. Все застраховано, оплачено. Для самой компании это была неприятность, но особой погоды не сделало. Они в том году начали строительство двух новых суперлайнеров, один выходит в след.году. читала форум, где отписывались люди, которые были на том корабле. это да, на форумах писали сотни русских людей, которые были там. В то время как по тем же новостям российское посольство озвучивали цифру 7 (точно не помню). Более того, я смотрела пару передач на ОРТ и РТР, где были очевидцы той трагедии. Их было много! Пару фамилий ради интереса проверила- из них у одной пары совпала фамилия, но не инициалы, с пассажирами. Но форумы по таким вопросам надо читать, так как там пишут эксперты, моряки, капитаны круизных судов, люди, знающие профессию. Вот тут я сильно сомневаюсь, что люди прямо потребуют деньги назад, если их не прокатили рядом с землей. Люди понятия не имеют изначально о курсе корабля. Им говорят о портах, которые они посетят, так что если они пройдут на расстоянии от какого-то острова, то никто и не подумает жаловаться, потому как это изначально не предусмотрено. чтобы развеять сомнения, поищите форумы сотрудников круизных компаний, там же почитайте истории тех, кто работает на ресепшне (guest service). Собственно, на эмоциях и впечатлениях гостей и строится бизнес. В ежедневных бюллетенях- программах на день, всегда прописывается точное время прохождения судна возле каких-нибудь особых мест. За некоторое время до момента Х делается объявление. Народ жаждет зрелищ и за это платит. За то, как их развлекают. Комфортно спать можно дома. Это бизнес психология круизных компаний. Над этим работают целые организации. И этому учаться. У меня было всего несколько лекций в рамках колледжа на корабле. Так вот там люди жаловались на плохую эвакуацию. Инструкции-инструкциями, а когда это случается на самом деле, то включается человеческий фактор. вот именно те, кто жаловался, они во время эвакуации понятия не имели, куда они лично должны были идти и что делать по двум причинам: 1. были заняты сниманием видео для интернета, 2. во время тренинга по безопасности (как в самолете) были уже пьяны (процентов 50 туристов на момент отплытия уже по литру коктейлей приняли, еще 20- в хлам), стебались и абсолютно не слушали технику безопасности. А во время реальной опасности это стадо опешивших баранов, толпа- и это самое страшное. На тех же видео четко видно, что эвакуация велась, во всяком случае по заявлениям в прессе к самой организации эвакуации следствие особых претензий не имело. Я не была на Конкордии, но была дважды на судне во время пожара- а это хуже потопления. Так вот туристов хотелось скинуть за борт, толпа баранов, если бы еще их можно было загнать в загон- на предписанное место, так нет, каждый мечется и никто не слушает инструкции. Кстати, один из озвученных плюсов на суде был тот факт, что в тех обстоятельствах был очень маленький процент травм и погибших.

japsik: toulouse Да, когда к нам начинают заходить круизы с мая по сентябрь, все становится довольно тяжко. Самое смешное, что покупка билета в составе группы не гарантирует проход без очереди, просто будешь стоять в очереди из групп. Она, возможно, быстрее движется, обычно не больше получаса. Но в "черные вторники" , когда музей был закрыт в понедельник, в городе от 4 до 8 кораблей, и у них у всех только один день остается для Эрмитажа, вот это превращается в пытку для всех. А еще толпы китайцев, которые хотят увидеть все за час и берут музей штурмом, в общем, веселого мало. Сейчас зато в Эрмитаже чудесно и комфортно До январских праздников Вся проблема в том, что билет в кассе для граждан РФ и Белоруси стоит 400 рублей, а электронный билет (отдельный вход, очередь - 0 человек, от слова совсем) 680 рублей, для многих эти 280 рулей существенная разница, вот и маринуется народ по 2 часа в очереди и в дождь, и в снег. Но зато хотя бы иностранным друзьям можно смело рекомендовать электронный билет, для них в кассе 700 стоит, так что сам Бог велел.

МА: japsik Сказка спасибо за пояснения

Bella: Сказка, если есть вопросы- прошу в личку. Как-то много я уже выдала инфы, повторюсь, 5 лет личного опыта работы, десятки круизов в качестве туриста, ну и профессиональный моряк рядом пожизненно. Кстати, Сказка, мне интересно Ваше мнение в свете: И я считаю неоправданной глупостью рисковать жизнями людей ради приятных денежных бонусов команде или не-пойми-каких фоток пассажиров. парады 9 мая в центре Москвы- 1.города, 2. над скоплением людей? Выводится военная техника, в т.ч. тяжелая, опасная, ядерная, доступ к которой вообще ограничен, в т.ч. дистанционно. Или пролет тяжеловесных самолетов на абсолютно недопустимой высоте в обычной ситуации? И даже для показа мощи вертолетов отводятся по технике безопасности специальные места, удаленные от населенных пунктов. Или ради поднятия духа патриотизма это допустимо? Или чтобы на Западе боялись? Так эти парады несколько по-другому тут оценивают.

МА: Bella пишет Так эти парады несколько по-другому тут оценивают. а как их оценивают?

Сказка: Bella пишет: это да, на форумах писали сотни русских людей, которые были там. В то время как по тем же новостям российское посольство озвучивали цифру 7 Ну я имела в виду англоязычный Cruise Critic. Я согласна, что лучше всего читать мнение капитанов, но я не знаю такого форума. Знаю один-два русскоязычных, где пилоты общаются, так что когда случается авиакатастрофа я сразу туда. Bella пишет: Сказка, мне интересно Ваше мнение в свете: Я не фанат парадов, понятия не имею что и на какой высоте летает, опять же это касается и авиашоу по всему миру, там часто случаются инцинденты. Парады через 70 лет после победы выглядят странно на мой взгляд, и меня раздражают георгиевские ленточки на всех и вся, и гимнастерки на малышах. Я считаю, что о войне и победе надо помнить, но не так. Но я понимаю, почему это делается. Возвращаясь все-таки к изначальной теме, я очень против если компания, которой я заплатила немалые деньги, рискует моей жизнью ради того, чтобы кто-то сделал несколько фоток для Инстаграм. К примеру, есть экскурсии на вулкан, туристов привозят к месту, которое в данный момент безопасное. Вот по той же логике почему бы не подвезти их поближе к дымящему кратеру, где лава булькает, фоток же больше будет, адреналин повысится у людей.



полная версия страницы